Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.48135

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-08-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\onedrive startup task-s-2-5-25
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Обновления системы (Windows Update)
добавляет исключения антивируса:
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command Add-MpPreference -ExclusionPath 'C:\Users\'; Add-MpPreference -ExclusionPath '%ALLUSERSPROFILE%\'; Add-MpPreference -ExclusionPath '%WINDIR%\'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\syswow64\dialer.exe
  • <SYSTEM32>\dllhost.exe
следующие пользовательские процессы:
  • wmpenc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [HKCU\SOFTWARE\FTPWare\CoreFTP\Sites]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [HKCU\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKCU\Software\Wow6432Node\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [HKCU\Software\RIT\The Bat!]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %HOMEPATH%\desktop\adadsi.html
  • %HOMEPATH%\desktop\advice_process.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\alert.html
  • %HOMEPATH%\desktop\browse.html
  • %HOMEPATH%\desktop\file_p_00000000_1371597592.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\issi2013_template_for_posters.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\ituneshelpunavailable.html
  • %HOMEPATH%\desktop\thlps_keeper_mayer_1965.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\tree_view.htm
Ищет следующие окна с целью
обнаружения виртуальных машин:
  • ClassName: 'VBoxTrayToolWndClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'VBoxTrayToolWnd'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\z(cxmu2.exe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\$p43.exe
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\useroobebroker.exe
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\log_80132f59.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\log_9d543df2.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\log_887368a5.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\log_073db44d.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\log_13e3d6c2.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9e2f994d\file_1f7b5d62.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9e2f994d\file_c8d516a4.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9e2f994d\file_c62a5249.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9ff31a1c\file_7dcf02a4.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9ff31a1c\file_2da5dc8c.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9ff31a1c\file_4913b958.txt
  • %APPDATA%\microsoft\oobe.{d20ea4e1-3957-11d2-a40b-0c5020524153}\datafolder_9ff31a1c\file_19b69f19.txt
  • nul
Удаляет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\$p43.exe
  • <SYSTEM32>\reagentc.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность
Подключается к
  • 'cl####lare-dns.com':443
  • '94.#6.90.16':1888
  • '66.##.187.190':80
  • '45.##1.233.252':44133
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://66.##.187.190/work/addon.exe
  • http://66.##.187.190/work/addon2.exe
Другие
  • 'cl####lare-dns.com':443
  • '94.#6.90.16':1888
  • '45.##1.233.252':44133
UDP
  • DNS ASK cl####lare-dns.com
  • DNS ASK ts#.aco.net
  • DNS ASK nt#.nict.jp
  • DNS ASK ti##.#acebook.com
  • DNS ASK x.##.#in.ntt.net
  • DNS ASK ti####-g.nist.gov
  • DNS ASK nt#.#ime.in.ua
  • DNS ASK time.google.com
  • DNS ASK po##.ntp.org
  • 'ts#.aco.net':123
  • 'x.##.#in.ntt.net':123
  • 'ti##.#acebook.com':123
  • 'nt#.nict.jp':123
  • 'ti####-g.nist.gov':123
  • 'po##.ntp.org':123
  • 'nt#.#ime.in.ua':123
  • 'time.google.com':123
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'TeamViewer'
Создает и запускает на исполнение
  • '%LOCALAPPDATA%\microsoft\z(cxmu2.exe'
  • '%LOCALAPPDATA%\microsoft\$p43.exe'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\dialer.exe'
  • '<SYSTEM32>\dllhost.exe'
  • '%ProgramFiles%\windows media player\wmpenc.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C net session
  • '<SYSTEM32>\net.exe' session
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' session
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c schtasks /create /tn "OneDrive Startup Task-S-2-5-25" /tr "%APPDATA%\Microsoft\oobe.{D20EA4E1-3957-11D2-A40B-0C5020524153}\UserOOBEBroker.exe" /sc minute /mo 1 /it /F
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "OneDrive Startup Task-S-2-5-25" /tr "%APPDATA%\Microsoft\oobe.{D20EA4E1-3957-11D2-A40B-0C5020524153}\UserOOBEBroker.exe" /sc minute /mo 1 /it /F
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop wuauserv
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c timeout 5 >nul && del "%LOCALAPPDATA%\Microsoft\$p43.exe"
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' 5
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop UsoSvc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop bits
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop dosvc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop WaaSMedicSvc
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop eventlog
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wuauserv start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config UsoSvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config bits start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config dosvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config WaaSMedicSvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config eventlog start= disabled
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C rmdir /S /Q "C:\\inetpub"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wusa /uninstall /kb:890830 /quiet /norestart
  • '<SYSTEM32>\wusa.exe' /uninstall /kb:890830 /quiet /norestart
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "reagentc.exe /disable && takeown /f "<SYSTEM32>\reagentc.exe" && icacls "<SYSTEM32>\reagentc.exe" /grant administrators:F && del /f /q "<SYSTEM32>\reagentc.exe"
  • '<SYSTEM32>\reagentc.exe' /disable
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "<SYSTEM32>\reagentc.exe"
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "<SYSTEM32>\reagentc.exe" /grant administrators:F
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c powercfg /setactive 8c5e7fda-e8bf-4a96-9a85-a6e23a8c635c && powercfg /x -standby-timeout-ac 0 && powercfg /x -standby-timeout-dc 0 && powercfg /x -hibernate-timeout-ac 0 && powercfg /x -hibe... (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /setactive 8c5e7fda-e8bf-4a96-9a85-a6e23a8c635c
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -standby-timeout-ac 0
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /x -standby-timeout-dc 0

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке