Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Farfli.147

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2021-10-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Synaptics Pointing Device Driver' = '%ALLUSERSPROFILE%\Synaptics\Synaptics.exe'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Phxphx Qiyqh] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Phxphx Qiyqh] 'ImagePath' = 'C:\\Program Files\\Aqiyq.exe -auto'
Создает следующие сервисы
  • 'Phxphx Qiyqh' C:\\Program Files\\Aqiyq.exe -auto
Заражает следующие исполняемые файлы
  • %HOMEPATH%\desktop\notepad.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\winmine.exe
Вредоносные функции
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'GBDYLLO', WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06', WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
  • ClassName: '', WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass', WindowName: ''
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Текущая директория>\._cache_<Имя файла>.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\synaptics\synaptics.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\synaptics\rcxcaec.tmp
  • %ProgramFiles%\aqiyq.exe
  • <Текущая директория>\._cache_synaptics.exe
  • nul
  • %TEMP%\ctqyrclu.exe
  • %TEMP%\rcxf3d0.tmp
  • %TEMP%\ctqyrclu.ico
  • %TEMP%\rcxf631.tmp
  • %TEMP%\rnss8owc.exe
  • %TEMP%\rcxf92e.tmp
  • %TEMP%\rnss8owc.ico
  • %TEMP%\rcxfb80.tmp
  • %TEMP%\pq5ngp8.ini
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <Текущая директория>\._cache_<Имя файла>.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\synaptics\synaptics.exe
  • <Текущая директория>\._cache_synaptics.exe
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\ctqyrclu.exe
  • %TEMP%\ctqyrclu.ico
  • <Текущая директория>\._cache_<Имя файла>.exe
  • %TEMP%\rnss8owc.exe
  • %TEMP%\rnss8owc.ico
  • <Текущая директория>\._cache_synaptics.exe
Перемещает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\synaptics\rcxcaec.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\synaptics\synaptics.exe
  • %TEMP%\rcxf3d0.tmp в %TEMP%\ctqyrclu.exe
  • %TEMP%\rcxf631.tmp в %TEMP%\ctqyrclu.exe
  • %TEMP%\rcxf92e.tmp в %TEMP%\rnss8owc.exe
  • %TEMP%\rcxfb80.tmp в %TEMP%\rnss8owc.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • 'co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net':443
  • 'im####.huabianyl.com':443
  • '13#.#22.189.188':14994
  • 'fr####s.afraid.org':80
  • 'docs.google.com':443
  • 'pk#.goog':80
  • 'drive.usercontent.google.com':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://fr####s.afraid.org/api/?ac###########################################################
  • http://pk#.goog/gsr1/gsr1.crt
Другие
  • 'im####.huabianyl.com':443
  • 'docs.google.com':443
  • 'drive.usercontent.google.com':443
UDP
  • DNS ASK co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net
  • DNS ASK im####.huabianyl.com
  • DNS ASK hz#.##ox0xox0.com
  • DNS ASK xr##.mooo.com
  • DNS ASK fr####s.afraid.org
  • DNS ASK docs.google.com
  • DNS ASK pk#.goog
  • DNS ASK drive.usercontent.google.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com' WindowName: ''
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<Текущая директория>\._cache_<Имя файла>.exe'
  • '%ProgramFiles%\aqiyq.exe' -auto
  • '%ALLUSERSPROFILE%\synaptics\synaptics.exe' InjUpdate
  • '%ProgramFiles%\aqiyq.exe' -acsi
  • '<Текущая директория>\._cache_synaptics.exe' InjUpdate
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' \c ping -n 2 127.0.0.1 > nul && del <Текущая директория>\_CACHE~1.EXE > nul (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' -n 2 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' \c ping -n 2 127.0.0.1 > nul && del <Текущая директория>\_CACHE~2.EXE > nul (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке