Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.28130

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RootDaemon' = '<SYSTEM32>\winlogin.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RootDaemon' = '<Полный путь к вирусу>'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\svhost.exe
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<LS_APPDATA>\spools.exe' %TEMP%\wtchdaemon.exe <Полный путь к вирусу>
  • '<SYSTEM32>\winlogin.exe'
  • '%TEMP%\wtchdaemon.exe' <Полный путь к вирусу>
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\vers[1].dat
  • <LS_APPDATA>\spools.exe
  • %TEMP%\ip.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ip[1].dat
  • %TEMP%\vers.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\vers[1].dat
  • <SYSTEM32>\winlogin.exe
  • %TEMP%\wtchdaemon.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\vers[1].dat
  • %TEMP%\vers.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '10#.32.0.0':1591
  • '72.#2.0.0':1591
  • '56.#2.0.0':1591
  • '86.#2.0.0':1591
  • '64.#.255.37':1591
  • '0.##.64.0':1591
  • '25#.37.4.32':1591
  • '87.#.112.0':1591
  • '68.##1.118.105':1591
  • '99.##1.73.111':1591
  • '70.##5.108.101':1591
  • '11#.32.0.0':1591
  • '64.#.67.114':1591
  • '10#.#7.116.101':1591
  • '25#.37.8.32':1591
  • '84.#8.64.0':1591
  • '10#.#.104.88':1591
  • '48.#4.0.106':1591
  • '25#.#16.34.163':1591
  • '10#.0.48.64':1591
  • '0.##2.46.0':1591
  • '0.#.131.248':1591
  • '23#.13.0.0':1591
  • '0.##.232.13':1591
  • '0.#.0.204':1591
  • '22#.34.0.80':1591
  • '0.##6.0.106':1591
  • '36.##4.48.48':1591
  • '64.#.104.68':1591
  • '83.#.99.0':1591
  • '35.#5.32.72':1591
  • '84.#4.80.45':1591
  • '11#.0.46.0':1591
  • '11#.0.101.0':1591
  • '11#.0.116.0':1591
  • '77.#.111.0':1591
  • '11#.#00.32.115':1591
  • '11#.#7.114.116':1591
  • '10#.#00.33.0':1591
  • '10#.#00.32.97':1591
  • '10#.#20.101.32':1591
  • '10#.#11.119.110':1591
  • '10#.#11.97.100':1591
  • '92.#.69.0':1591
  • '11#.#9.101.115':1591
  • '11#.#.107.101':1591
  • '11#.#10.101.108':1591
  • '10#.#16.80.114':1591
  • '67.##1.110.116':1591
  • '11#.#11.108.0':1591
  • '15#.#.69.120':1591
  • '71.#.108.0':1591
  • '11#.0.98.0':1591
  • '97.#.108.0':1591
  • '46.#.92.0':1591
  • '51.##.46.100':1591
  • '10#.108.0.0':1591
  • '92.#.92.0':1591
  • '10#.0.106.3':1591
  • '11#.#2.98.101':1591
  • '32.##4.117.110':1591
  • '32.##5.110.32':1591
  • '97.##0.110.111':1591
  • '10#.#15.32.112':1591
  • '11#.#11.103.114':1591
  • '97.##9.32.99':1591
  • '22#.#6.85.222':1591
  • '15#.#9.59.141':1591
  • '23.##.40.141':1591
  • '36.#.0.0':1591
  • '68.#9.83.32':1591
  • '10#.#11.100.101':1591
  • '46.#3.13.10':1591
  • '20#.#3.84.104':1591
  • '3.#.0.0':1591
  • '4.#.0.0':1591
  • '25#.255.0.0':1591
  • '77.#0.144.0':1591
  • 'localhost':1036
  • 'mi####ed.lycos.de':80
  • 'localhost':1039
  • '14.##.186.14':1591
  • '0.##0.9.205':1591
  • '33.#84.1.76':1591
  • '17#.0.0.0':1591
  • '18#.0.0.0':1591
  • 'any':1591
  • '64.#.0.0':1591
  • '46.##4.100.97':1591
  • '11#.97.0.0':1591
  • '13#.0.0.0':1591
  • '32.#.0.96':1591
  • '46.##6.101.120':1591
  • '11#.0.0.0':1591
  • '86.#.0.0':1591
  • '64.#.0.192':1591
  • '10#.0.106.0':1591
  • '10#.3.106.0':1591
  • '10#.0.0.0':1591
  • '64.#.0.64':1591
  • '46.##0.97.116':1591
  • '97.#.0.0':1591
  • '40.#.0.0':1591
  • '75.##.131.78':1591
  • '22#.0.15.1':1591
  • '11.#.5.12':1591
  • '76.#.3.0':1591
  • '10#.#21.41.141':1591
  • '82.##5.99.104':1591
  • '80.#9.0.0':1591
  • '0.#.16.0':1591
  • '16.#.0.0':1591
  • '16.#2.0.0':1591
  • '2.#.0.0':1591
  • '0.#.0.0':1591
  • '0.##.0.0':1591
  • '0.#.64.0':1591
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • mi####ed.lycos.de/hans666maier/ip.dat
  • mi####ed.lycos.de/hans666maier/vers.dat
UDP:
  • DNS ASK mi####ed.lycos.de

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке