Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.36669

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-07-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ShikraUpdater' = 'C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe -autorun'
Создает или изменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\shikraupdater.bat
  • <SYSTEM32>\tasks\shikraupdate
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\ShikraService] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\ShikraService] 'ImagePath' = 'C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe'
Создает следующие сервисы
  • 'ShikraService' C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
удаляет теневые копии разделов.
добавляет исключения антивируса:
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command "Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $true"
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\notepad.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '1'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • nul
  • C:\users\public\documents\testdoc.txt
  • C:\users\public\pictures\testimage.jpg
  • C:\users\public\desktop\importantfile.pdf
  • C:\users\public\desktop\!!! read_me_first !!!.txt
Перемещает следующие файлы
  • C:\users\public\documents\testdoc.txt в C:\users\public\documents\testdoc.txt.shikra
  • C:\users\public\pictures\testimage.jpg в C:\users\public\pictures\testimage.jpg.shikra
  • C:\users\public\desktop\importantfile.pdf в C:\users\public\desktop\importantfile.pdf.shikra
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ht##bin.org':443
  • 'x.##2.us':80
  • 'o.##2.us':80
  • 'oc##.###tg2.amazontrust.com':80
  • 'oc##.####ca1.amazontrust.com':80
  • 'oc##.###02.amazontrust.com':80
  • 'ip##fo.io':443
  • 'ap#.#ithub.com':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://x.##2.us/x.cer
  • http://o.##2.us//MEowSDBGMEQwQjAJBgUrDgMCGgUABBSLwZ6EW5gdYc9UaSEaaLjjETNtkAQUv1%2B30c7dH4b0W1Ws3NcQwg6piOcCCQCnDkpMNIK3fw%3D%3D
  • http://oc##.###tg2.amazontrust.com/MFQwUjBQME4wTDAJBgUrDgMCGgUABBSIfaREXmfqfJR3TkMYnD7O5MhzEgQUnF8A36oB1zArOIiiuG1KnPIRkYMCEwZ%2FlEoqJ83z%2BsKuKwH5CO65xMY%3D
  • http://oc##.####ca1.amazontrust.com/MFQwUjBQME4wTDAJBgUrDgMCGgUABBRPWaOUU8%2B5VZ5%2Fa9jFTaU9pkK3FAQUhBjMhTTsvAyUlC4IWZzHshBOCggCEwdzEkpLy9ROx7U76vGUhC06D6E%3D
  • http://oc##.###02.amazontrust.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBRmbQtwnInkvkvr7BNFR%2BS2lTYPjAQUwDFSzVpQw4J8dHHOy%2Bmc%2BXrrguICEAvRNY%2BA4lSi3c%2BiCQh3AwU%3D
Другие
  • 'ht##bin.org':443
  • 'ip##fo.io':443
  • 'ap#.#ithub.com':443
UDP
  • DNS ASK ev####2-server.com
  • DNS ASK ma####e-command.net
  • DNS ASK bi#####-payment.onion
  • DNS ASK ht##bin.org
  • DNS ASK x.##2.us
  • DNS ASK o.##2.us
  • DNS ASK oc##.###tg2.amazontrust.com
  • DNS ASK oc##.####ca1.amazontrust.com
  • DNS ASK oc##.###02.amazontrust.com
  • DNS ASK ip##fo.io
  • DNS ASK ap#.#ithub.com
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c schtasks /create /tn "ShikraUpdate" /tr "C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe" /sc daily /st 09:00 /f >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "ShikraUpdate" /tr "C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe" /sc daily /st 09:00 /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c sc create ShikraService binpath= "C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe" start= auto >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create ShikraService binpath= "C:\Users\Public\ShikraThreatSimulator.exe" start= auto
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c powershell -Command "Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $true" >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c vssadmin delete shadows /all /quiet >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic shadowcopy delete >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wevtutil cl Security >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\wevtutil.exe' cl Security
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wevtutil cl System >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\wevtutil.exe' cl System
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wevtutil cl Application >nul 2>&1
  • '<SYSTEM32>\wevtutil.exe' cl Application
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 127.0.0.1 (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\tasklist.exe' /svc (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\netstat.exe' -an (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\systeminfo.exe'  (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке