Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.36648

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-07-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\users\public\libraries\<Имя файла>.js.pif'
  • 'C:\users\public\libraries\cpmtzqzl.pif'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\syswow64\svchost.exe
следующие пользовательские процессы:
  • cpmtzqzl.pif
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\syswow64\svchost.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [HKLM\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [HKLM\Software\WOW6432Node\Miranda]
  • [HKCU\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [HKCU\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [HKCU\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [HKCU\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [HKCU\Software\AIM\AIMPRO]
  • [HKCU\Software\Yahoo\Pager]
  • [HKLM\Software\WOW6432Node\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [HKCU\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [HKCU\Software\Paltalk]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows Live Mail]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %APPDATA%\opera software\opera stable\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\users\public\libraries\amsi.dll
  • C:\users\public\libraries\advapi32.dll
  • C:\users\public\libraries\bcrypt.dll
  • C:\users\public\libraries\<Имя файла>.js.pif
  • %ALLUSERSPROFILE%\8293.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\hwew.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\10683.cmd
  • C:\users\public\libraries\lzqztmpc.url
  • %ALLUSERSPROFILE%\744.cmd
  • C:\users\public\libraries\cpmtzqzl.pif
  • nul
  • C:\users\public\alpha.pif
  • %TEMP%\thb2d6.tmp
  • %TEMP%\thb325.tmp
  • %TEMP%\thb45e.tmp
  • %TEMP%\bhvbf88.tmp
  • %TEMP%\thcd56.tmp
  • %TEMP%\thcd86.tmp
  • %TEMP%\thcf8a.tmp
  • %TEMP%\djet
  • %TEMP%\bhvdc57.tmp
  • %TEMP%\frdykr
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\9482f4b4-e343-43b6-b170-9a65bc822c77\sls.cab
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\9482f4b4-e343-43b6-b170-9a65bc822c77\tmpee77.tmp
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\855e8a7c-ecb4-4ca3-b045-1dfa50104289\sls.cab
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\855e8a7c-ecb4-4ca3-b045-1dfa50104289\tmpfb3a.tmp
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\8b24b027-1dee-babb-9a95-3517dfb9c552\sls.cab
  • %WINDIR%\softwaredistribution\sls\8b24b027-1dee-babb-9a95-3517dfb9c552\tmp201.tmp
Перемещает следующие файлы
  • C:\users\public\libraries\<Имя файла>.js.pif в C:\users\public\libraries\lzqztmpc.pif
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\vault\userprofileroaming\latest.dat
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ch##########frankokiteamaekeibeku.ydns.eu':20909
  • 'ge###ugin.net':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://ge###ugin.net/json.gp
Другие
  • 'ch##########frankokiteamaekeibeku.ydns.eu':20909
UDP
  • DNS ASK ch##########frankokiteamaekeibeku.ydns.eu
  • DNS ASK ge###ugin.net
  • DNS ASK settings-win.data.microsoft.com
Другое
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c C:\\ProgramData\\8293.cmd (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c C:\\ProgramData\\10683.cmd (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c C:\\ProgramData\\744.cmd (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\esentutl.exe' /y C:\\Windows\\System32\\cmd.exe /d C:\\Users\\Public\\alpha.pif /o
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\djet"
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\odrllpd"
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\yfwemhovqqo"
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\frdykr"
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\qlirkjodb"
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' /stext "%TEMP%\sfvklczxptnf"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке