Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.26693

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\Dlcfqcgtpytv0q0r
  • %HOMEPATH%\PUTTY.RND
  • <Текущая директория>\utmp\Pdtegtrxkrxp0u2u
  • <Текущая директория>\utmp\Noabhaaihgii9k7d
  • <Текущая директория>\utmp\Zfypaulwelwo9i8a
  • <Текущая директория>\utmp\Dmvqwgtjnmji0n1x
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '11#.#53.220.54':443
  • '11#.#05.72.156':443
  • '11#.#4.61.217':443
  • '65.#9.14.87':443
  • '65.#9.14.89':443
  • '65.#9.14.80':443
  • '65.#9.14.74':443
  • '11#.#0.37.203':443
  • '65.#9.14.84':443
  • '59.##2.83.15':443
  • '11#.#42.14.212':443
  • '65.#9.14.78':443
  • '12#.#22.130.64':443
  • '65.#9.14.13':443
  • '65.#9.14.71':443
  • '65.#9.14.76':443
  • '65.#9.14.56':443
  • '65.#9.14.82':443
  • '65.##.14.144':443
  • '74.##5.232.51':80
  • '65.#9.14.10':443
  • '65.#9.14.72':443
  • '12#.#27.224.94':443
  • '11#.#04.197.34':443
  • '11#.#05.68.127':443
  • '21#.#4.110.97':443
  • '21#.#63.17.252':443
  • '20#.#6.104.198':443
  • '21#.#15.157.222':443
  • '21#.#71.128.97':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 74.##5.232.51/
UDP:
  • DNS ASK go###e.co.za
  • DNS ASK go###e.co.jp
  • DNS ASK go##le.pl
  • DNS ASK go##le.info
  • DNS ASK go##le.biz
  • DNS ASK go###e.co.hu
  • DNS ASK go###e.com.om
  • DNS ASK go###e.com.pr
  • DNS ASK go##le.ca
  • DNS ASK mb##zt.info
  • DNS ASK ba###iy.info
  • DNS ASK vz###mw.info
  • DNS ASK fi##fc.info
  • DNS ASK mv#.####ort.microsoft.com
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK lk###pyk.info
  • DNS ASK rj##u.info
  • DNS ASK no##j.info
  • DNS ASK dq###mz.info
  • DNS ASK le##g.info
  • DNS ASK go##le.by
  • DNS ASK go##le.dk
  • DNS ASK www.na#####lege.navy.mil
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке