Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.42023

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-04-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
удаляет теневые копии разделов.
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %HOMEPATH%\desktop\1189.jpeg
  • %HOMEPATH%\desktop\split.avi
  • %HOMEPATH%\desktop\sdksampleprivdeveloper.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\pmd.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\nwfieldnotes1966.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\join.avi
  • %HOMEPATH%\desktop\hadac_newsletter_july_2010_final.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\file_p_00000000_1371597592.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\dashborder_96.bmp
  • %HOMEPATH%\desktop\dashborder_192.bmp
  • %HOMEPATH%\desktop\testee.cer
  • %HOMEPATH%\desktop\archer.avi
  • %HOMEPATH%\desktop\alert.html
  • %HOMEPATH%\desktop\advice_process.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\adhd_and_obesity.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\adadsi.html
  • %HOMEPATH%\desktop\about.html
  • %HOMEPATH%\desktop\64bit_notes.htm
  • %HOMEPATH%\desktop\3.jpg
  • %HOMEPATH%\desktop\210252809.jpeg
  • %HOMEPATH%\desktop\1189.jpg
  • %HOMEPATH%\desktop\aoc_saq_d_v3_merchant.docx
  • %HOMEPATH%\desktop\tree_view.html
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\malwarehelper.dll
  • %HOMEPATH%\videos\desktop.ini.locked.locked
  • %HOMEPATH%\music\desktop.ini.locked.locked
  • %HOMEPATH%\pictures\desktop.ini.locked.locked
  • %HOMEPATH%\documents\my videos\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\documents\my pictures\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\documents\my music\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\documents\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\wrar520.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\utorrent.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\telegram.lnk.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\tcm851ax32.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\notepad.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\google chrome.lnk.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\dotnetfx45_full_setup.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\chromesetup.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\calc.exe.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\adadsi.html.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\about.html.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\64bit_notes.htm.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\3.jpg.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\210252809.jpeg.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\1189.jpg.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\1189.jpeg.locked
  • %TEMP%\img.jpg
  • %HOMEPATH%\downloads\desktop.ini.locked
  • %HOMEPATH%\desktop\readme.txt
Изменяет следующие файлы
  • %TEMP%\wallpaper.bmp
Изменяет расширения файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c bcdedit /set {default} bootstatuspolicy ignoreallfailures & bcdedit /set {default} recoveryenabled no (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Downloads" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Downloads" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Downloads" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Videos" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Videos" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Videos" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Videos" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Music" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Music" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Music" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Music" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Pictures" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Downloads" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Pictures" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Pictures" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Documents" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Documents" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Documents" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Documents" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\icacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop" /grant user:F /t /c
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c icacls "%HOMEPATH%\Desktop" /grant %username%:F /t /c (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Desktop" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c takeown /f "%HOMEPATH%\Desktop" /r /d y (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c wmic shadowcopy delete (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c vssadmin delete shadows /all /quiet (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\bcdedit.exe' /set {default} bootstatuspolicy ignoreallfailures
  • '<SYSTEM32>\takeown.exe' /f "%HOMEPATH%\Pictures" /r /d y
  • '<SYSTEM32>\notepad.exe' %HOMEPATH%\Desktop\readme.txt

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке