Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.13731

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-04-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'ViPNet' = '%LOCALAPPDATA%\Programs\ViPNet\rfmgrui.exe'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\is-4o4kq.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\vcomp140.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\sqlite3.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\shfolder.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\rus.lng
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\rfmgrui.exe
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\opus.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\msvcr120.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\libssl-1_1.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\libjpeg-turbo-win.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\libcurl.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\libcryptomd.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\libcrypto-1_1.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\kew9l4i.bmp
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\hatls.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\vcruntime140.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\eng.lng
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\b0sm4p.cfg
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\aw_sas32.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\astrct.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\astprint.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\astcrp.dll
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\astclient.dll
  • \device\harddiskvolume1\boot\bcd
  • \device\harddiskvolume1\boot\bcd.log
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\is-h7s3j.tmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\1.bmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\2.bmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-43tec.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %TEMP%\is-iuvit.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\config.ini
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\vcruntime140d.dll
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\is-iuvit.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-4o4kq.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\rfmgrui.msi
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\1.bmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\2.bmp
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\kew9l4i.bmp
  • %TEMP%\is-43tec.tmp\<Имя файла>.tmp
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\is-p4g2p.tmp\is-h7s3j.tmp в %TEMP%\is-p4g2p.tmp\rfmgrui.msi
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\usrclass.dat.log1
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\usrclass.dat
Сетевая активность
Подключается к
  • 'id#####y.service.ast':443
  • '78.##0.242.87':44444
  • 'at##nset.eu':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://at##nset.eu/rc2n/update.php?id################################################
Другие
  • 'dn#.######akicokc0aablc.xn--p1ai':443
  • '78.##0.242.87':44444
UDP
  • DNS ASK dn#.######akicokc0aablc.xn--p1ai
  • DNS ASK id#####y.service.ast
  • DNS ASK at##nset.eu
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'TfmContainer' WindowName: 'Ассистент'
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\is-4o4kq.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$70248,10602501,143360,<Полный путь к файлу>"
  • '%TEMP%\is-43tec.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$6018C,10602501,143360,<Полный путь к файлу>" /verysilent /sp-
  • '%LOCALAPPDATA%\programs\vipnet\rfmgrui.exe'
Перезапускает анализируемый образец
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\msiexec.exe' -i "%TEMP%\is-P4G2P.tmp\rfmgrui.msi" -qn

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке