Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.21806

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'zmfqahuv' = '"%WINDIR%\ilrpovap.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • System
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
  • <SYSTEM32>\smss.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • drweb.exe
  • Drweb32w.exe
  • drweb386.exe
  • ClamWin.exe
  • bdagent.exe
  • bdss.exe
  • bdsubmit.exe
  • ekrn.exe
  • fsav.exe
  • fsav32.exe
  • egni.exe
  • Drwebupw.exe
  • Drwebwcl.exe
  • ecmd.exe
  • AVSYNMGR.EXE
  • ashAvast.exe
  • ashAvSrv.exe
  • avgcc.exe
  • ash.exe
  • 360tray.exe
  • ageofconan.exe
  • aion.exe
  • AVP32.EXE
  • AVPCC.EXE
  • AVPM.EXE
  • AVP.EXE
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • AVP.COM
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\af03aebc-b12a-44fa-865a-5ad65d339148
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\owotoqys\evuhajul.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\3509f2ff-6eb1-4021-9393-7aed73ffaf35
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\a2d3dd88-8bb6-4b51-96da-dab1e6d62e94
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\7b58d861-f07a-42b2-89cc-a9a855b55eff
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\0ed85b02-9e40-4871-8f02-a6034c971807
  • %WINDIR%\ilrpovap.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\40c7030e-5fd8-45c3-886c-254248bb4d67
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\owotoqys\ihijapic.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\ebesusuf.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\owotoqys\ifexixew.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\ihijapic.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\owotoqys\ebesusuf.dat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wi###edia.org':80
  • '20#.#6.232.182':80
  • 'fa###ook.com':80
  • 're####le-dns.co.uk':443
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 20#.#6.232.182/
  • wi###edia.org/
  • fa###ook.com/
UDP:
  • DNS ASK wi###edia.org
  • DNS ASK microsoft.com
  • DNS ASK fa###ook.com
  • DNS ASK re####le-dns.co.uk
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке