Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.17650

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\Rcwgjsvtuftt0m8v
  • <Текущая директория>\utmp\Fkfhcbkxzmxr0a5s
  • <Текущая директория>\utmp\Nfjnafajvmjo0h7a
  • <Текущая директория>\utmp\Xhdylzuipgio9w3f
  • <Текущая директория>\utmp\Pmkbnvrwwlwr9w1x
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '17#.#80.215.100':51469
  • '61.##1.230.241':62729
  • '17#.#80.215.100':32641
  • '17#.#80.215.100':443
  • '61.##1.230.241':443
  • '11#.#4.56.206':443
  • '11#.#4.56.206':41540
  • '61.##1.230.241':47273
  • '11#.#4.56.206':45480
  • '16#.#26.4.114':443
  • '11#.#05.125.30':55314
  • 'localhost':9999
  • '20#.#6.181.191':443
  • '11#.#05.125.30':443
  • '22#.#42.178.110':443
  • '22#.#42.178.110':56946
  • '11#.#05.125.30':18606
  • '22#.#42.178.110':49890
UDP:
  • DNS ASK go###e.co.jp
  • DNS ASK go##le.net
  • DNS ASK go##le.de
  • DNS ASK go##le.lv
  • DNS ASK ft##po.info
  • DNS ASK xu##m.info
  • DNS ASK go###e.com.mx
  • DNS ASK go##le.mu
  • DNS ASK go##le.dk
  • DNS ASK go##le.ro
  • DNS ASK go##le.bg
  • DNS ASK go##le.es
  • DNS ASK gb###slnn.info
  • DNS ASK 46##53.com
  • DNS ASK zj###qkt.info
  • DNS ASK hv###jfo.info
  • DNS ASK ii###ayl.info
  • DNS ASK mv#.####ort.microsoft.com
  • DNS ASK www.na#####lege.navy.mil
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go###e.com.br
  • DNS ASK go##le.nl
  • DNS ASK tt##y.info
  • DNS ASK qm##ah.info
  • DNS ASK go###e.com.jm
  • DNS ASK qp##hv.info
  • DNS ASK ej###hn.info
  • '17#.#80.185.84':47023
  • '17#.#4.248.14':33832
  • '11#.#05.68.127':19070
  • '21#.#60.109.6':55483
  • '21#.#71.128.97':47323
  • '11#.#05.125.30':33444
  • '11#.#4.58.13':13093
  • '12#.#23.166.175':48123
  • '11#.#05.65.1':56624
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке