Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.16882

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\galgfqht.exe'
  • '<SYSTEM32>\qerjenxf.exe'
  • '<SYSTEM32>\pcxduigm.exe'
  • '<SYSTEM32>\dckvxsgg.exe'
  • '<SYSTEM32>\pakqmmhg.exe'
  • '<SYSTEM32>\fxlwsqtd.exe'
  • '<SYSTEM32>\uxyuvqlg.exe'
  • '<SYSTEM32>\ayaocasd.exe'
  • '<SYSTEM32>\sllvzcdi.exe'
  • '<SYSTEM32>\stykyxdj.exe'
  • '<SYSTEM32>\ofqvmjxo.exe'
  • '<SYSTEM32>\bbkajloy.exe'
  • '<SYSTEM32>\ouvyyeme.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\pcxduigm.exe
  • <SYSTEM32>\qerjenxf.exe
  • <SYSTEM32>\ofqvmjxo.exe
  • <SYSTEM32>\uxyuvqlg.exe
  • <SYSTEM32>\pakqmmhg.exe
  • <SYSTEM32>\dckvxsgg.exe
  • <SYSTEM32>\galgfqht.exe
  • <SYSTEM32>\fxlwsqtd.exe
  • <SYSTEM32>\bbkajloy.exe
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.ocx
  • <SYSTEM32>\stykyxdj.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mswinsck[1].ocx
  • <SYSTEM32>\ayaocasd.exe
  • <SYSTEM32>\ouvyyeme.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\mswinsck[1].ocx
  • <SYSTEM32>\sllvzcdi.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\galgfqht.exe
  • <SYSTEM32>\qerjenxf.exe
  • <SYSTEM32>\pcxduigm.exe
  • <SYSTEM32>\dckvxsgg.exe
  • <SYSTEM32>\pakqmmhg.exe
  • <SYSTEM32>\fxlwsqtd.exe
  • <SYSTEM32>\uxyuvqlg.exe
  • <SYSTEM32>\ayaocasd.exe
  • <SYSTEM32>\sllvzcdi.exe
  • <SYSTEM32>\stykyxdj.exe
  • <SYSTEM32>\ofqvmjxo.exe
  • <SYSTEM32>\bbkajloy.exe
  • <SYSTEM32>\ouvyyeme.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF16BE.tmp
  • %TEMP%\~DF4B59.tmp
  • %TEMP%\~DFCBF8.tmp
  • %TEMP%\~DF77C1.tmp
  • %TEMP%\~DF908E.tmp
  • %TEMP%\~DFC48B.tmp
  • %TEMP%\~DF6137.tmp
  • %TEMP%\~DF77E0.tmp
  • %TEMP%\~DFC96F.tmp
  • %TEMP%\~DF3D09.tmp
  • %TEMP%\~DF52C5.tmp
  • %TEMP%\~DFFEA0.tmp
  • %TEMP%\~DF9E80.tmp
  • %TEMP%\~DFB36E.tmp
  • %TEMP%\~DFB93.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\mswinsck[1].ocx
  • %TEMP%\~DF5A7B.tmp
  • %TEMP%\~DFEB48.tmp
  • %TEMP%\~DF2A76.tmp
  • %TEMP%\~DF1299.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mswinsck[1].ocx
  • %TEMP%\~DF2D9C.tmp
  • %TEMP%\~DFDD3C.tmp
  • %TEMP%\~DFF117.tmp
  • %TEMP%\~DF9D2.tmp
  • %TEMP%\~DFD21B.tmp
  • %TEMP%\~DF577C.tmp
  • %TEMP%\~DF420C.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1055
  • 'localhost':1053
  • 'localhost':1051
  • 'localhost':1057
  • 'localhost':1063
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1059
  • 'localhost':1049
  • 'localhost':1039
  • 'pd###.egloos.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1041
  • 'localhost':1047
  • 'localhost':1045
  • 'localhost':1043
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pd###.egloos.com/pds/201304/27/64/mswinsck.ocx
UDP:
  • DNS ASK pd###.egloos.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке