Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.16061

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -rBWjX'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -RRQVGzGk'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -rBWjX'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -nJiaWizOj'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -nJiaWizOj'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -ySJzNY'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -ySJzNY'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -SkhEayEAM'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProCon' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProCon.exe -RRQVGzGk'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MicroProProc' = '%APPDATA%\MicroLab\MyEngin\Common\MicroProProc.exe -SkhEayEAM'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ServerList[1].asp
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ServerList[1].asp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ServerList[1].asp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma##top.kr':80
  • 'do####server.co.kr':80
  • 'it###rice.kr':80
  • 'localhost':1036
  • 'du##p.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma##top.kr/Config/ServerList.asp?un###
  • do####server.co.kr/Config/ServerList.asp?un###
  • du##p.com/Config/ServerList.asp?un###
  • it###rice.kr/Config/ServerList.asp?un###
UDP:
  • DNS ASK ma##top.kr
  • DNS ASK do####server.co.kr
  • DNS ASK du##p.com
  • DNS ASK it###rice.kr
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке