Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Winlock.9846

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-09-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ipolugij' = '"%WINDIR%\yrlr\owuvagvb.exe"'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • <SYSTEM32>\csrss.exe
  • <SYSTEM32>\dwwin.exe
  • <SYSTEM32>\drwtsn32.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\smss.exe
  • <SYSTEM32>\attrib.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
большое количество пользовательских процессов.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\95d53529-8be2-452e-82cc-f018e1482db0
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\b96ffb18-940b-4d08-8875-8fa1b62982c5
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\84ce9f84-259c-4f70-a136-6d64895b0312
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\85550526-e283-493d-9afa-a2e87be64a1f
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\404048a1-5e44-4402-83ee-4b7fd9d7716c
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ODMNKHA7\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\50f38f4e-226e-4eb5-8717-ebcfbdf3dbae
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\cde64e64-4dfc-4cc7-9da0-040aa5d18c87
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\30Z9MM8M\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0JD6K7IH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\fdd052ea-3126-4bc4-92fa-31c19182c19b
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\H9SB3VN6\desktop.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\umehonuk.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\umehonuk.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\eqasajan.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ba53535a-fc41-42ae-83a2-a3c01dd0ebe5
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\esumipaq.dat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\f092f405-5831-4726-9fe2-0455c8d1033d
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\b5ad69d5-4b88-477f-993d-11b09e4ce41a
  • %WINDIR%\yrlr\owuvagvb.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Sun\eqasajan.bkp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tcusyhan\ngufyzyg.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-18\6d14e4b1d8ca773bab785d1be032546e_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\30Z9MM8M\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ODMNKHA7\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0JD6K7IH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\H9SB3VN6\desktop.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '17#.#08.82.159':80
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • 17#.#08.82.159/nlog/nlog.php
UDP:
  • DNS ASK google.com
  • DNS ASK fa###ook.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'shell_traywnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке