C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\95d53529-8be2-452e-82cc-f018e1482db0
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\b96ffb18-940b-4d08-8875-8fa1b62982c5
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\84ce9f84-259c-4f70-a136-6d64895b0312
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\85550526-e283-493d-9afa-a2e87be64a1f
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\404048a1-5e44-4402-83ee-4b7fd9d7716c
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\ODMNKHA7\desktop.ini
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\50f38f4e-226e-4eb5-8717-ebcfbdf3dbae
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\cde64e64-4dfc-4cc7-9da0-040aa5d18c87
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\30Z9MM8M\desktop.ini
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0JD6K7IH\desktop.ini
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\fdd052ea-3126-4bc4-92fa-31c19182c19b
C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\H9SB3VN6\desktop.ini
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее