Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.55541

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\nsC.tmp' sc config NVsvc start= DISABLED
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\nsB.tmp' sc config Ati HotKey Poller= DISABLED
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\nsA.tmp' sc config TermService start= DEMAND
  • '%TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe' /S _?=%TEMP%\
  • '%TEMP%\uninst.exe' /S
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\nsD.tmp' sc config srservice start= DISABLED
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns6.tmp' reg add HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers\new /ve /d {D969A300-E7FF-11d0-A93B-00A0C90F2719}
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns5.tmp' reg delete HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers /f
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns4.tmp' regsvr32 /u /s igfxpph.dll
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns9.tmp' sc config FastUserSwitchingCompatibility start= DEMAND
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns8.tmp' reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v IgfxTray /f
  • '%TEMP%\nsi3.tmp\ns7.tmp' reg delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v HotKeysCmds /f
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config TermService start= DEMAND
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config FastUserSwitchingCompatibility start= DEMAND
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config Ati HotKey Poller= DISABLED
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config srservice start= DISABLED
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config NVsvc start= DISABLED
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers /f
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /u /s igfxpph.dll
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKEY_CLASSES_ROOT\Directory\Background\shellex\ContextMenuHandlers\new /ve /d {D969A300-E7FF-11d0-A93B-00A0C90F2719}
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v IgfxTray /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v HotKeysCmds /f
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\°Щ¶ИЛСЛч.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\GoogleЛСЛч.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\АнПлјјКхКЧТі.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\АнПлјјКхЙзЗш.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\97dnПВФШХѕ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\АнПлјјКхКЧТі.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\АнПлјјКхЙзЗш.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\НшЦ·µјєЅ.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\ДП±±НшФЪПЯУ°Фє.url
  • %TEMP%\nspF.tmp
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ПФКѕЧАГж.scf
  • %TEMP%\nsb11.tmp
  • %TEMP%\~nsu.tmp\Au_.exe
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ОТµДµзДФ.lnk
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\НшЦ·µјєЅ.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Favorites\ДП±±НшФЪПЯУ°Фє.url
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Жф¶Ї Internet Explorer дЇААЖч.lnk
  • C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Microsoft\Internet Explorer\Desktop.htt
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsi3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsn2.tmp
  • %TEMP%\uninst.exe
  • %TEMP%\temp.ini
  • %HOMEPATH%\Favorites\97dnПВФШХѕ.url
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsD.tmp
  • %HOMEPATH%\Favorites\°Щ¶ИЛСЛч.url
  • %HOMEPATH%\Favorites\GoogleЛСЛч.url
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsA.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\temp.ini
  • %TEMP%\uninst.exe
  • %TEMP%\nsi3.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns6.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsi3.tmp\ns8.tmp
Самоудаляется.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке