Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles2.3265

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-01-14

Описание добавлено:

Technical Information

Malicious functions
To complicate detection of its presence in the operating system,
blocks execution of the following system utilities:
  • Windows Update
Modifies file system
Creates the following files
  • %WINDIR%\syswow64\wbem\lyfy\del.cmd
  • %WINDIR%\syswow64\wbem\lyfy\lyfy.vbs
  • %WINDIR%\syswow64\wbem\lyfy\优化.reg
Deletes the following files
  • %WINDIR%\dtcinstall.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\datastore\logs\edb00006.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\datastore\logs\edb.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\reportingevents.log
  • %WINDIR%\serviceprofiles\localservice\appdata\local\microsoft\windows\windowsupdate.log
  • %WINDIR%\security\logs\scesetup.log
  • %WINDIR%\performance\winsat\winsat.log
  • %WINDIR%\panther\unattendgc\setupact.log
  • %WINDIR%\panther\setuperr.log
  • %WINDIR%\panther\setupact.log
  • %WINDIR%\panther\ddaclsys.log
  • %WINDIR%\panther\cbs_unattend.log
  • %WINDIR%\panther\cbs.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\ngen.log
  • <SYSTEM32>\catroot2\edb00437.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\ngen.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\ngen.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.offline.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.dev.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.app.log
  • %WINDIR%\debug\wia\wiatrace.log
  • %WINDIR%\debug\sammui.log
  • %WINDIR%\windowsupdate.log
  • %WINDIR%\tssysprep.log
  • %WINDIR%\setuperr.log
  • %WINDIR%\setupact.log
  • %WINDIR%\pfro.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\ngen.log
  • %WINDIR%\winsxs\poqexec.log
Miscellaneous
Searches for the following windows
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
Executes the following
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "<SYSTEM32>\wbem\lyfy\lyfy.vbs"
  • '%WINDIR%\syswow64\findstr.exe' "}\\{"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' query HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c reg query HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} | findstr "}\\{"
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa /v restrictanonymous /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKCU\Console /v LoadConIme /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\regsvr32.exe' /u /s zipfldr.dll
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer /v Link /t REG_BINARY /d 00000000 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem /v ConfigFileAllocSize /t REG_DWORD /d 500 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user /delete SUPPORT_388945a0
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user /delete SUPPORT_388945a0
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' user /delete HelpAssistant
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' user /delete HelpAssistant
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer /v AlwaysUnloadDLL /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config ccosm start= disabled
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config Schedule start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config RemoteRegistry start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config srservice start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config wuauserv start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config Messenger start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config ImapiService start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config helpsvc start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config ERSvc start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config CiSvc start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\chkntfs.exe' /t:2
  • '%WINDIR%\syswow64\regedit.exe' /s <SYSTEM32>\wbem\lyfy\╙┼╗В».reg
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C <SYSTEM32>\wbem\lyfy\DEL.cmd
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Network\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\{06F7F34E-EF30-4870-901D-EA8F1A4CED36}\Connection /v IpCheckingEnabled /t REG_DWORD /d 0 /...
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config "Ati HotKey Poller" start= DISABLED
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C <SYSTEM32>\wbem\lyfy\DEL.cmd' (with hidden window)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке