Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop28.52419

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-12-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\Software\Classes\.anydesk\shell\open\command] '' = '"%ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk\AnyDesk.exe" --play "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'ImagePath' = '"%ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk\AnyDesk.exe" --service'
Создает следующие сервисы
  • 'AnyDesk' "%ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk\AnyDesk.exe" --service
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop TaskSc
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop TaskScs
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop AnyDesk
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /IM anydesk.exe /F
  • '%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /IM wininit1.exe /F
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\any.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\curl.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\wsappy.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\wsappz.exe
  • %APPDATA%\anydesk\ad.trace
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\anydesk.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\anydesk.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\system.conf
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\ad_svc.trace
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' cmd.exe /c %ALLUSERSPROFILE%\wsappz.exe --install %ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk --start-with-win --silent
  • '%ALLUSERSPROFILE%\wsappz.exe' --install %ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk --start-with-win --silent
  • '%ALLUSERSPROFILE%\anydesk\anydesk.exe' --service
  • '%ALLUSERSPROFILE%\anydesk\anydesk.exe' --control
  • '%ALLUSERSPROFILE%\anydesk\anydesk.exe' --set-password
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%ALLUSERSPROFILE%\any.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\chcp.com' 65001
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop TaskSc
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop TaskScs
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop AnyDesk
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %ALLUSERSPROFILE%\wsappz.exe --install %ALLUSERSPROFILE%\AnyDesk --start-with-win --silent
  • '%WINDIR%\syswow64\timeout.exe' /T 10 /NOBREAK
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' cmd.exe /c echo Pass32552
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c echo Pass32552

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке