Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.28245

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-12-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\iexplore.exe] 'Debugger' = 'msiexecs.exe -sb'
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\opera.exe] 'Debugger' = 'msiexecs.exe -sb'
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\firefox.exe] 'Debugger' = 'msiexecs.exe -sb'
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\chrome.exe] 'Debugger' = 'msiexecs.exe -sb'
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\safari.exe] 'Debugger' = 'msiexecs.exe -sb'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'E-Set 2011' = '%ProgramFiles(x86)%\E-Set 2011\e-set.exe'
Вредоносные функции
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [HKCU\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\SOFTWARE\RIT\The Bat!]
  • [HKCU\Software\RimArts\B2\Settings]
  • [HKCU\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [HKCU\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
  • [HKCU\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\FTPClient\Sites]
  • [HKCU\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [HKCU\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [HKCU\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [HKCU\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [HKCU\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [HKCU\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander]
  • [HKCU\Identities\{1BBA5DCD-58F3-46AE-861D-68CF42722C36}\Software\Microsoft\Internet Account Manager\Accounts]
  • [HKCU\Software\AIM\AIMPro]
  • [HKCU\Software\Paltalk]
  • [HKCU\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [HKCU\Software\America Online\AOL Instant Messenger (TM)\CurrentVersion\Users]
  • [HKCU\Software\Yahoo\Pager]
  • [HKCU\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [HKCU\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [HKCU\SOFTWARE\RIT\The Bat!\Users depot]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Miranda]
  • [HKCU\Software\ORL\WinVNC3]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Microsoft Outlook Internet Settings]
  • [HKCU\Software\Microsoft\Office\Outlook\OMI Account Manager\Accounts]
  • [HKLM\Software\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [HKLM\SOFTWARE\Miranda]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Account Manager]
  • [HKCU\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [HKCU\Software\TurboFTP]
  • [HKCU\Software\BPFTP]
  • [HKLM\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [HKCU\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [HKCU\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [HKCU\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [HKLM\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [HKCU\Software\FlashFXP\3]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [HKCU\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [HKCU\SOFTWARE\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [HKLM\Software\FlashFXP\3]
  • [HKLM\Software\FlashFXP]
  • [HKCU\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [HKCU\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [HKCU\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [HKCU\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Deluxe]
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Deluxe]
  • [HKCU\Software\FlashFXP]
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Navigator]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Navigator]
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Pro]
  • [HKLM\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander Pro]
  • [HKCU\Software\FileZilla]
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\FTP Commander]
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\syswow64\msiexecs.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\e-set 2011\e-set.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\e-set antivirus 2011.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\e-set 2011\e-set antivirus 2011.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\e-set 2011\uninstall.lnk
Сетевая активность
Подключается к
  • 'he##.yahoo.com':80
  • 'he##.yahoo.com':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://he##.yahoo.com/
Другие
  • 'he##.yahoo.com':443
UDP
  • DNS ASK he##.yahoo.com
  • DNS ASK cp####akswin7.com
  • DNS ASK ti###update.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке