Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.27207

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-12-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '"<Текущая директория>\winlogon.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'winlogon' = '"<Текущая директория>\winlogon.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\winlogon.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\winlogon.exe", "%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wininit' = '"C:\Users\Default\Videos\wininit.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'wininit' = '"C:\Users\Default\Videos\wininit.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\winlogon.exe", "%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe", "C:\Users\Default\Vi...
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '"<Текущая директория>\lsass.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsass' = '"<Текущая директория>\lsass.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"%ProgramFiles(x86)%\Windows Portable Devices\lsm.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"%ProgramFiles(x86)%\Windows Portable Devices\lsm.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя файла>' = '"<Полный путь к файлу>"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя файла>' = '"<Полный путь к файлу>"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogonw
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\lsml
  • <SYSTEM32>\tasks\wininitw
  • <SYSTEM32>\tasks\wininit
  • <SYSTEM32>\tasks\lsm
  • <SYSTEM32>\tasks\lsass
  • <SYSTEM32>\tasks\lsassl
  • <SYSTEM32>\tasks\<Имя файла>j
  • <SYSTEM32>\tasks\<Имя файла>
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Текущая директория>\e003a034089fed
  • %HOMEPATH%\desktop\lqnepjwk.log
  • %HOMEPATH%\desktop\jnvecqwo.log
  • nul
  • %TEMP%\0xzjmlj2rt.bat
  • %TEMP%\f3v4d94spe
  • %TEMP%\nmdblcbc.out
  • %TEMP%\nmdblcbc.cmdline
  • %TEMP%\nmdblcbc.0.cs
  • %HOMEPATH%\desktop\telzwnbv.log
  • <Текущая директория>\cc11b995f2a76d
  • %ProgramFiles(x86)%\windows mail\en-us\101b941d020240
  • %ProgramFiles(x86)%\windows mail\en-us\lsm.exe
  • C:\users\default\videos\56085415360792
  • C:\users\default\videos\wininit.exe
  • <Текущая директория>\6203df4a6bafc7
  • <Текущая директория>\lsass.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\windows portable devices\101b941d020240
  • %ProgramFiles(x86)%\windows portable devices\lsm.exe
  • <Текущая директория>\winlogon.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\kacjmumn.log
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\nmdblcbc.0.cs
  • %TEMP%\nmdblcbc.cmdline
  • %TEMP%\nmdblcbc.out
  • %TEMP%\f3v4d94spe
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe в %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '58#####m.nyashteam.ru':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://58#####m.nyashteam.ru/linepipepacketgeoDefaultTempcdnUploads.php
UDP
  • DNS ASK 58#####m.nyashteam.ru
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows portable devices\lsm.exe'
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'<Текущая директория>\winlogon.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\0xZJMlJ2RT.bat" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>j" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'<Полный путь к файлу>'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>" /sc ONLOGON /tr "'<Полный путь к файлу>'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>j" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'<Полный путь к файлу>'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Portable Devices\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsm" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Portable Devices\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Portable Devices\lsm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'<Текущая директория>\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsass" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'<Текущая директория>\lsass.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininitw" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\Users\Default\Videos\wininit.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininit" /sc ONLOGON /tr "'C:\Users\Default\Videos\wininit.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "wininitw" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'C:\Users\Default\Videos\wininit.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsm" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Mail\en-US\lsm.exe'" /f
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\nmdblcbc.cmdline" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'<Текущая директория>\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке