Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.16160

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-12-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WmiPrvSE' = '"<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WmiPrvSE' = '"<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"C:\Users\Default User\iexplore.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"C:\Users\Default User\iexplore.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe", "C:\Users\Default User\iexplore.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'msiexec' = '"C:\kms\msiexec.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'msiexec' = '"C:\kms\msiexec.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe", "C:\Users\Default User\iexplore.exe", "C:\kms\msiexec.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\smss.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'smss' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\smss.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe", "C:\Users\Default User\iexplore.exe", "C:\kms\msiexec.exe", "C:\MSOCac...
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'iexplore' = '"C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя файла>' = '"<Полный путь к файлу>"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '<Имя файла>' = '"<Полный путь к файлу>"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\wmiprvsew
  • <SYSTEM32>\tasks\wmiprvse
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplorei
  • <SYSTEM32>\tasks\msiexecm
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\msiexec
  • <SYSTEM32>\tasks\smss
  • <SYSTEM32>\tasks\smsss
  • <SYSTEM32>\tasks\<Имя файла>c
  • <SYSTEM32>\tasks\<Имя файла>
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Текущая директория>\9cd4241e2061d0
  • %HOMEPATH%\desktop\ugjmxlij.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ckrbheyq.log
  • %HOMEPATH%\desktop\pdlqgksr.log
  • nul
  • %TEMP%\si9s4vug5r.bat
  • %TEMP%\oqm9qi4bue
  • %TEMP%\wjawatya.out
  • %TEMP%\wjawatya.cmdline
  • %TEMP%\wjawatya.0.cs
  • <Текущая директория>\24dbde2999530e
  • <Текущая директория>\wmiprvse.exe
  • C:\users\default user\9db6e019d4f04e
  • C:\users\default user\iexplore.exe
  • C:\kms\133006b48fb54b
  • C:\kms\msiexec.exe
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\69ddcba757bf72
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\smss.exe
  • C:\recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\9db6e019d4f04e
  • C:\recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\swnlxsdi.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cuhgdpnu.log
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\wjawatya.out
  • %TEMP%\wjawatya.0.cs
  • %TEMP%\wjawatya.cmdline
  • %TEMP%\oqm9qi4bue
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe в %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '37#####m.nyashka.top':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://37#####m.nyashka.top/JavascriptSecureSqlLocalTemporary.php
UDP
  • DNS ASK 37#####m.nyashka.top
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\users\default user\iexplore.exe'
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WmiPrvSEW" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\sI9s4VUG5r.bat" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>c" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'<Полный путь к файлу>'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>" /sc ONLOGON /tr "'<Полный путь к файлу>'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "<Имя файла>c" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'<Полный путь к файлу>'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\Recovery\4d53d3aa-5835-11ef-baad-8f07b80b2fb5\iexplore.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smsss" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smss" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\smss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "smsss" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0011-0000-1000-0000000FF1CE}-C\smss.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "msiexecm" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'C:\kms\msiexec.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "msiexec" /sc ONLOGON /tr "'C:\kms\msiexec.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "msiexecm" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'C:\kms\msiexec.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\Users\Default User\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'C:\Users\Default User\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'C:\Users\Default User\iexplore.exe'" /f
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\wjawatya.cmdline" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WmiPrvSEW" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WmiPrvSE" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\WmiPrvSE.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке