Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen30.6319

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-11-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Shadow Defender Daemon' = '"%ProgramFiles%\Shadow Defender\DefenderDaemon.exe" /Auto'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\diskpt] 'ImagePath' = 'SYSTEM32\drivers\diskpt.sys'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\diskpt] 'Start' = '00000000'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\{0CBD4F48-3751-475D-BE88-4F271385B672}] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\{0CBD4F48-3751-475D-BE88-4F271385B672}] 'ImagePath' = '%ProgramFiles%\Shadow Defender\Service.exe'
Создает следующие сервисы
  • '{0CBD4F48-3751-475D-BE88-4F271385B672}' %ProgramFiles%\Shadow Defender\Service.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\kinghaze\x64\cmdtool.txt
  • C:\kinghaze\x86\shellext.dll
  • C:\kinghaze\x86\uninstall.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\defender.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\defenderdaemon.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\commit.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\cmdtool.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\service.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\shellext.dll
  • C:\kinghaze\x86\service.exe
  • C:\kinghaze\x86\setup.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\res.ini
  • %ProgramFiles%\shadow defender\eula.rtf
  • <DRIVERS>\diskpt.sys
  • %ProgramFiles%\shadow defender\uninstall.exe
  • %ProgramFiles%\shadow defender\user.dat
  • %WINDIR%\diskpt.crt
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\shadow defender\shadow defender.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\shadow defender\help.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\shadow defender\uninstall shadow defender.lnk
  • %ProgramFiles%\shadow defender\cmdtool.txt
  • %ProgramFiles%\shadow defender\help.chm
  • C:\kinghaze\x86\diskpt.win10.sys
  • C:\kinghaze\x86\diskpt.sys
  • C:\kinghaze\x86\defender.exe
  • C:\kinghaze\x64\help.chm
  • C:\kinghaze\x64\res.ini
  • C:\kinghaze\x86\cmdtool.txt
  • C:\kinghaze\x86\eula.rtf
  • C:\kinghaze\x86\help.chm
  • C:\kinghaze\x86\res.ini
  • C:\kinghaze\kur.exe
  • C:\kinghaze\x64\cmdtool.exe
  • C:\kinghaze\x64\commit.exe
  • C:\kinghaze\x64\eula.rtf
  • C:\kinghaze\x64\daemon.exe
  • C:\kinghaze\x64\diskpt.sys
  • C:\kinghaze\x64\diskpt.win10.sys
  • C:\kinghaze\x64\service.exe
  • C:\kinghaze\x64\setup.exe
  • C:\kinghaze\x64\shellext.dll
  • C:\kinghaze\x64\uninstall.exe
  • C:\kinghaze\x86\cmdtool.exe
  • C:\kinghaze\x86\commit.exe
  • C:\kinghaze\x86\daemon.exe
  • C:\kinghaze\x64\defender.exe
  • C:\users\public\desktop\shadow defender.lnk
  • %APPDATA%\microsoft\internet explorer\quick launch\shadow defender.lnk
Удаляет следующие файлы
  • C:\kinghaze\kur.exe
  • C:\kinghaze\x86\setup.exe
  • C:\kinghaze\x86\service.exe
  • C:\kinghaze\x86\res.ini
  • C:\kinghaze\x86\help.chm
  • C:\kinghaze\x86\eula.rtf
  • C:\kinghaze\x86\diskpt.win10.sys
  • C:\kinghaze\x86\diskpt.sys
  • C:\kinghaze\x86\defender.exe
  • C:\kinghaze\x86\daemon.exe
  • C:\kinghaze\x86\commit.exe
  • C:\kinghaze\x86\cmdtool.txt
  • C:\kinghaze\x86\cmdtool.exe
  • C:\kinghaze\x86\shellext.dll
  • C:\kinghaze\x64\uninstall.exe
  • C:\kinghaze\x64\setup.exe
  • C:\kinghaze\x64\service.exe
  • C:\kinghaze\x64\res.ini
  • C:\kinghaze\x64\help.chm
  • C:\kinghaze\x64\eula.rtf
  • C:\kinghaze\x64\diskpt.win10.sys
  • C:\kinghaze\x64\diskpt.sys
  • C:\kinghaze\x64\defender.exe
  • C:\kinghaze\x64\daemon.exe
  • C:\kinghaze\x64\commit.exe
  • C:\kinghaze\x64\cmdtool.txt
  • C:\kinghaze\x64\cmdtool.exe
  • C:\kinghaze\x64\shellext.dll
  • C:\kinghaze\x86\uninstall.exe
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'Shadow Defender Daemon Window'
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\kinghaze\kur.exe'
  • 'C:\kinghaze\x64\setup.exe' -silent
  • '%ProgramFiles%\shadow defender\service.exe' /install
Запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles%\shadow defender\service.exe' /install (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке