Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop4.59287

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_DLLs' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'AppInit_DLLs' = 'vsmvhk.dll'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'SuNotification' = '%PROGRAM_FILES%\ShadowStor\ShadowUser\suatshut.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\sunotify] 'DLLName' = 'sunotify.dll'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\ShadowUser Pro Edition.lnk
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Shadow] 'Start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\AIA.tmp\~0000.exe' %TEMP%\RarSFX0\INSTALL.cfg
  • '%TEMP%\RarSFX0\shadowuserrus1.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\hidcon.exe' install.cmd
  • '%TEMP%\RarSFX0\INSTALL.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\SuShell.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c C:\~0000.bat
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM INSTALL.exe
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 29710EA456248174A7C78581D9DB6FAB
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c install.cmd
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\RarSFX0\ShadowUserPro25.msi" /qn /norestart
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}\NewShortcut2_CED30FDD7B9A4BC3B02586B27B0993F8_2.exe
  • %WINDIR%\Installer\{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}\NewShortcut3_69034DA8023548D7B41FF753DCE6FB27.chm
  • %WINDIR%\Installer\{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}\NewShortcut1_CED30FDD7B9A4BC3B02586B27B0993F8_1.exe
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • %TEMP%\shadowhlp.dll
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_System_OLEAUT32_f3.8C0C59A0_7DC8_11D2_B95D_006097C4DE24
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_System_OLEAUT32_f2.8C0C59A0_7DC8_11D2_B95D_006097C4DE24
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_System_STDOLE_f1.8C0C59A0_7DC8_11D2_B95D_006097C4DE24
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\ShadowUser\ShadowUser Pro Edition.lnk
  • %WINDIR%\Installer\{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}\ARPPRODUCTICON.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\ShadowUser\Uninstall.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\ShadowUser\Help.lnk
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\~0000.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\~0000.exe
  • %TEMP%\INSTALL.aic
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\{B4EF75AA-47DB1E46-3a05458f-BCB9BAB000-12E2F012F560054BB3D8A0DA90268}\ACTIONS.CFG
  • C:\~0000.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\{B4EF75AA-47DB1E46-3a05458f-BCB9BAB000-12E2F012F560054BB3D8A0DA90268}\FileManTrace.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\{B4EF75AA-47DB1E46-3a05458f-BCB9BAB000-12E2F012F560054BB3D8A0DA90268}\UNINSTALL.CFG
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.shr
  • %TEMP%\AIA.tmp\dialog.bmp
  • %TEMP%\AIA.tmp\temp.shr
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.exe
  • %TEMP%\AICOMPRESSOR.DLL
  • %TEMP%\AIA.tmp\dosshell.pif
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1bacf.msi
  • %TEMP%\RarSFX0\ShadowUserPro25.msi
  • %TEMP%\DLL_{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}.ini
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\RarSFX0\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\RarSFX0\hidcon.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\shadowuserrus1.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\0x0409.ini
  • %TEMP%\RarSFX0\Setup.INI
  • %TEMP%\RarSFX0\INSTALL.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\install.cmd
  • C:\Config.Msi\1bad2.rbs
  • <SYSTEM32>\vsmvhk.dll
  • <SYSTEM32>\sunotify.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ShadowStor\ShadowUser\suatshut.exe
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_Controls_COMCATDLL_f0.3207D1B0_80E5_11D2_B95D_006097C4DE24
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_System_OLEPRO32_f0.8C0C59A0_7DC8_11D2_B95D_006097C4DE24
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_VC_CRT_f0.51D569E0_8A28_11D2_B962_006097C4DE24
  • %WINDIR%\Installer\$PatchCache$\Managed\B1071DD85BEE78644B24E235338D13EE\2.5.0\Global_VC_MFC42ANSICore_f0.51D569E2_8A28_11D2_B962_006097C4DE24
  • %PROGRAM_FILES%\ShadowStor\ShadowUser\ShadowUser_Wallpaper_005.jpg
  • <SYSTEM32>\suappl.cpl
  • <DRIVERS>\shadow.sys
  • <SYSTEM32>\SUShell.dll
  • <SYSTEM32>\shadowapi.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ShadowStor\ShadowUser\ShadowUserPro.chm
  • %PROGRAM_FILES%\ShadowStor\ShadowUser\ShadowUser.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Symantec\Ghost\AutoInstall\Installed Applications\{B4EF75AA-47DB1E46-3a05458f-BCB9BAB000-12E2F012F560054BB3D8A0DA90268}\FileManTrace.log
  • %TEMP%\AICOMPRESSOR.DLL
  • %TEMP%\RarSFX0\0x0409.ini
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.bat
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.exe
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.dll
  • %TEMP%\AIA.tmp\dosshell.pif
  • %TEMP%\RarSFX0\ShadowUserPro25.msi
  • %TEMP%\RarSFX0\shadowuserrus1.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\RarSFX0\Setup.INI
  • %TEMP%\RarSFX0\hidcon.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\install.cmd
  • %TEMP%\RarSFX0\INSTALL.exe
  • %TEMP%\AIA.tmp\dialog.bmp
  • %TEMP%\shadowhlp.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI8.tmp
  • C:\Config.Msi\1bad2.rbs
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %TEMP%\AIA.tmp\temp.shr
  • %TEMP%\AIA.tmp\~0000.shr
  • %TEMP%\INSTALL.aic
  • %WINDIR%\Installer\1bad1.ipi
  • %TEMP%\DLL_{8DD1701B-EEB5-4687-B442-2E5333D831EE}.ini
  • %WINDIR%\Installer\MSI9.tmp
  • %WINDIR%\Installer\1bacf.msi
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке