Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop28.36473

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-11-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "SysMain"
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\94df.tmp\94e0.tmp\94e1.bat
  • %TEMP%\a92a.tmp\a93a.tmp\a94b.bat
  • nul
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\94df.tmp\94e0.tmp\94e1.bat
  • %TEMP%\a92a.tmp\a93a.tmp\a94b.bat
Сетевая активность
TCP
Другие
  • '34.##9.100.209':443
Другое
Перезапускает анализируемый образец
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\94DF.tmp\94E0.tmp\94E1.bat <Полный путь к файлу>" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters" /v "EnableOplocks" /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v MaxFreeTcbs /t REG_DWORD /d 5000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v MaxHashTableSize /t REG_DWORD /d 65536 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v MaxUserPort /t REG_DWORD /d 65534 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v MSS /t REG_DWORD /d 1460 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v MTU /t REG_DWORD /d 1492 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpMaxDupAcks /t REG_DWORD /d 2 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpTimedWaitDelay /t REG_DWORD /d 15 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v GlobalMaxTcpWindowSize /t REG_DWORD /d 0x0003d090 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v EnablePMTUDiscovery /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v EnablePMTUBHDetect /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v DefaultTTL /t REG_DWORD /d 128 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v Tcp1323Opts /t REG_DWORD /d 3 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpWindowSize /t REG_DWORD /d 0x0003d090 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpMaxDataRetransmissions /t REG_DWORD /d 2 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpNoDelay /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" /v TcpAckFrequency /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\A92A.tmp\A93A.tmp\A94B.bat <Полный путь к файлу> am_admin" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' start -verb runas '<Полный путь к файлу>' am_admin
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "SysMain"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config "SysMain" start= disabled

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке