Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.63570

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Drfmekoxopg Jwxupqfr Gse Vplvr] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\unutig.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\CPAX_Otxbsz.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Zzieby Rglfpfwo\explorer.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX1\TaMengServer.exe'
  • '%TEMP%\CFМмРДНёКУ-·ЫЙ«·ЅїтНш°ЙјТНҐНЁУГ0910°ж.exe'
  • '%TEMP%\CFМмРДНёКУ-·ЫЙ«·ЅїтНш°ЙјТНҐНЁУГV0910°ж.exe'
  • '%TEMP%\RarSFX0\CPAX Otxbsz.exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe' /idlist,:264:3028,%PROGRAM_FILES%
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.11##u.com/?20######
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\RarSFX1\TaMengServer.exe.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Zzieby Rglfpfwo\explorer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Veaeklfwpa\Path.rcd
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\unutig.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Veaeklfwpa\17500
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\id2[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\id2[1].txt
  • %PROGRAM_FILES%\Veaeklfwpa\1816
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application DataRecordPath
  • %TEMP%\RarSFX0\CPAX_Otxbsz.exe
  • %TEMP%\CFМмРДНёКУ-·ЫЙ«·ЅїтНш°ЙјТНҐНЁУГV0910°ж.exe
  • %TEMP%\CFМмРДНёКУ-·ЫЙ«·ЅїтНш°ЙјТНҐНЁУГ0910°ж.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\CPAX Otxbsz.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\114wu[1]
  • %TEMP%\RarSFX1\TaMengServer.exe
  • %TEMP%\RarSFX1\TaMengServer.exe.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RarSFX0\CPAX_Otxbsz.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\id2[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\id2[1].txt
  • %TEMP%\RarSFX0\CPAX Otxbsz.exe
  • %TEMP%\RarSFX1\TaMengServer.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application DataRecordPath
  • %PROGRAM_FILES%\Veaeklfwpa\Path.rcd
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.kk##od.com':80
  • 'www.11##u.com':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.kk##od.com/cpa/id2.txt
  • www.11##u.com/?20######
UDP:
  • DNS ASK www.kk##od.com
  • DNS ASK www.11##u.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'PPLAbmWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????'
  • ClassName: 'PPL Flash Window' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??????????????????????'
  • ClassName: 'MacromediaFlashPlayerActiveX' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '01'
  • ClassName: '???????? - ???????????????? - ????????????' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??????????'
  • ClassName: 'FlashPlayer' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'PPTV????????' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'PPS????????' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CabinetWClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '????????????'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке