Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen29.48127

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-10-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\] 'nexguard' = '"<Полный путь к файлу>"'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\] 'nexguard' = '"<Полный путь к файлу>"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\NexGuardIS] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\NexGuardIS] 'ImagePath' = '<Текущая директория>\guardis.exe'
Создает следующие сервисы
  • 'NexGuardIS' <Текущая директория>\guardis.exe
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
изменяет следующие системные настройки:
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoUserNameInStartMenu' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMMyDocs' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMMyDocs' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMMyPictures' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMMyPictures' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoStartMenuMyMusic' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoStartMenuMyMusic' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMHelp' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoUserNameInStartMenu' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoRun' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoNetHood' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoViewContextMenu' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoViewContextMenu' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSimpleStartMenu' = '00000000'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSimpleStartMenu' = '00000000'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoDrives' = '00000000'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoDrives' = '00000000'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoRun' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoNetHood' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSMHelp' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoPrinters' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoPrinters' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoClose' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoClose' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoFind' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoFind' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoLogoff' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoLogoff' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'StartMenuLogoff' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'StartMenuLogoff' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoDesktop' = '00000000'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoActiveDesktop' = '00000000'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoToolbarCustomize' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoToolbarCustomize' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoControlPanel' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoControlPanel' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSetFolders' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSetFolders' = '00000001'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSetTaskbar' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoSetTaskbar' = '00000001'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoActiveDesktop' = '00000000'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoViewOnDrive' = '00000000'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\] 'NoViewOnDrive' = '00000000'
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1803' = '00000003'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1803' = '00000003'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1607' = '00000003'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1607' = '00000003'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1406' = '00000003'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1406' = '00000003'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1806' = '00000003'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1806' = '00000003'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1804' = '00000003'
  • [HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\] '1804' = '00000003'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <Текущая директория>\guardprintapi.dll
  • <Текущая директория>\guardshield.dll
  • <Текущая директория>\dwlgina3.dll
  • <Текущая директория>\nexguard.ini
  • <Текущая директория>\guardis.exe
Сетевая активность
UDP
  • '255.255.255.255':16202
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Gerenciador de tarefas do Windows'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Windows Task Manager'
  • ClassName: 'Button' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<Текущая директория>\guardis.exe' INSTALAR SILENT
  • '<Текущая директория>\guardis.exe'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке