C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\ae84a3a1-6e0c-4a52-a7c9-1cfe7a465010
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\900f218a-0855-405c-a2ff-815719d887aa
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-20\dd8c7d4588a7bad5e1907f00c4a553ce_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\e86b3ccc-26a0-4734-990a-a7ff38dde0bb
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\1d6ec5ff-93ce-4603-bdd1-64610a4b62c2
C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-20\Preferred
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\629a5040-6a92-4347-98c2-0de88dbe4765
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\b79bd1c0-6eea-471f-99b7-7855c2f73750
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\5dfe05b5-c6ce-452b-8928-f753bce64870
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\858623dd-906f-4c74-a749-e22b933dc747
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\5ba2def5-9105-4a20-b00f-5cb406f60670
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\6c1e558a-19b4-4b3d-8a3b-a404ee19b178
C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\Protect\S-1-5-19\74da0b1e-149f-4627-8794-7842208f7feb
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее