Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.2369

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'MSNMSGRE' = 'C:\swef.bat'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\iexpIerer.exe'
  • 'C:\HideRun.exe' iexpIerer.exe
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s re12.REG
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s re11.REG
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\swef.bat" "
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A04' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1606' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1607' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1201' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\re11.REG
  • C:\re12.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mymt[1].html
  • C:\swef.bat
  • C:\HideRun.exe
  • C:\iexpIerer.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.fu##n.net':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.fu##n.net/data/mymt.html
UDP:
  • DNS ASK www.fu##n.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке