Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.63145

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Vwxyab Defghijk Mno] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\DSLserverapgo] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\360DLsss11.exe'
  • '<SYSTEM32>\360DL2223.exe'
  • '<SYSTEM32>\360LX111.exe'
  • '<SYSTEM32>\360DL222.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k imgsvc
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.ew##ai.com/iclk/?zo##############
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.ku##51.com/
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im DNF.exe.manifest
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\Temp.log
  • <SYSTEM32>\GHKGJH.dll
  • <SYSTEM32>\Soug.ime
  • %PROGRAM_FILES%\Bwxy\Gwxyabcde.gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\6625[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\1118-DnYCM[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\kubo51[1]
  • C:\Documents and Settings\temp.gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kubo51[1]
  • <SYSTEM32>\360LX111.exe
  • <SYSTEM32>\.ПµНіОДјю.txt
  • <SYSTEM32>\360DL222.exe
  • C:\Documents and Settings\temp2.gif
  • <SYSTEM32>\360DL2223.exe
  • <SYSTEM32>\360DLsss11.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\360DL2223.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Bwxy\Gwxyabcde.gif
  • <SYSTEM32>\GHKGJH.dll
  • <SYSTEM32>\360LX111.exe
  • <SYSTEM32>\360DL222.exe
  • <SYSTEM32>\360DLsss11.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kubo51[1]
  • C:\Documents and Settings\Temp.log
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1045
  • 'www.66#5.me':80
  • 'any':99
  • 'localhost':1046
  • 'localhost':1039
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1042
  • 'www.ku##51.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.66#5.me/?39##
  • www.66#5.me/soft/Dn_YCM/1118-DnYCM.htm
  • www.ku##51.com/
UDP:
  • DNS ASK www.lz##2.com
  • DNS ASK www.87##w.com
  • DNS ASK www.dy##2.com
  • DNS ASK www.le##v.com
  • DNS ASK www.52###nhu.com
  • DNS ASK www.52#6.me
  • DNS ASK www.bu##iwg.com
  • DNS ASK www.le##v8.net
  • DNS ASK www.32#4.cn
  • DNS ASK dl.#ipi.cn
  • DNS ASK www.ew##ai.com
  • DNS ASK www.ku##51.com
  • DNS ASK www.66#5.me
  • DNS ASK la####n520.3322.org
  • DNS ASK www.ll#8.cc
  • DNS ASK www.d4#.cc
  • DNS ASK www.dy##5.com
  • DNS ASK www.dy##0.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CicLoaderWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке