Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader10.1356

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ddddy4.exe'
  • '<SYSTEM32>\gggg25.exe'
  • '<SYSTEM32>\51b98.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmiadap.exe' /R /T
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\pcskynet[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\127.0.0[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\127.0.0[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\yes16800[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\gamepknet[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\good173[1]
  • <SYSTEM32>\MSINET.OCX
  • <SYSTEM32>\51b98.exe
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • <SYSTEM32>\gggg25.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\127.0.0[1]
  • <SYSTEM32>\ddddy4.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[1]
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\Index[1].html
  • <SYSTEM32>\PerfStringBackup.TMP
  • <SYSTEM32>\wbem\Performance\WmiApRpl.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Index[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\127.0.0[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\127.0.0[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\127.0.0[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.go##173.cn':80
  • 'www.pc##ynet.cn':80
  • '51##se.com':80
  • 'www.ye##6800.cn':80
  • 'www.ga###knet.cn':80
  • 'localhost':80
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ga###knet.cn/
  • 51##se.com/html/10/Index.html
  • www.ye##6800.cn/
  • www.go##173.cn/
  • www.pc##ynet.cn/
  • localhost/
  • www.go##173.cn/ok/52.txt
  • www.go##173.cn/ok/63.txt
UDP:
  • DNS ASK www.lo###kynet.cn
  • DNS ASK 51##se.com
  • DNS ASK www.25##es.cn
  • DNS ASK www.ga##sky8.cn
  • DNS ASK www.pc##ynet.cn
  • DNS ASK www.ga###knet.cn
  • DNS ASK www.ye##6800.cn
  • DNS ASK www.go##173.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'http://y.myad.cn/SmartNv.aspx?codeCrt=pop_sp22&et=2&webuserid=20680&encode=KUr1WUGOmyv5fN2msUye - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'tooltips_class32' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке