Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop27.64247

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-07-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im AdskLicensingAgent.exe /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AdAppMgrSvc.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AutodeskDesktopApp.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AdskIdentityManager.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "Autodesk Access UI Host.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "FNPLicensingService64.exe"
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\adsk-nlm\nlm.mst
  • %TEMP%\adsk-nlm\createlic.ps1
  • %TEMP%\adsk-nlm\createlic.cmd
  • %TEMP%\adsk-nlm\unnamed.json
  • %TEMP%\adsk-nlm\delnowmic.ps1
  • %TEMP%\adsk-nlm\adsknlm.txt
  • %TEMP%\adsk-nlm\nlm11.18.0.0_ipv4_ipv6_win64.msi
  • %TEMP%\adsk-nlm\licenses.lic
  • %TEMP%\adsk-nlm\version.dll
  • %TEMP%\adsk-nlm\netapi32.dll
  • %TEMP%\adsk-nlm\adskflex.exe
  • %CommonProgramFiles(x86)%\autodesk shared\adsklicensing\current\adsklicensingagent\version.dll
  • %CommonProgramFiles(x86)%\autodesk shared\adsklicensing\current\adsklicensingagent\netapi32.dll
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Перезапускает анализируемый образец
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop AdskLicensingService (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "Autodesk Access" /f (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ren "%ALLUSERSPROFILE%\Autodesk\Adlm\ProductInformation.pit" "ProductInformation.bak" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c del /q /f "%LOCALAPPDATA%\Autodesk\Genuine Autodesk Service\id.dat" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' product where name="Autodesk Single Sign On Component" call uninstall /nointeractive
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "<SYSTEM32>\wbem\WMIC.exe" ( wmic product where name="Autodesk Single Sign On Component" call uninstall /nointeractive ) (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%ProgramFiles(x86)%\Autodesk\Autodesk Desktop App\removeAdAppMgr.exe" --mode unattended (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%ProgramFiles%\Autodesk\AdskIdentityManager\uninstall.exe" --mode unattended (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config "Autodesk Access Service Host" start= demand (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop "Autodesk Access Service Host" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config "FlexNet Licensing Service 64" start= disabled (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "<SYSTEM32>\wbem\WMIC.exe" ( wmic product where name="Autodesk Genuine Service" call uninstall /nointeractive ) (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmic.exe' product where name="Autodesk Genuine Service" call uninstall /nointeractive
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\Adlm\R28\LMU.exe" ( echo D | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\netapi32.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\Adlm\R28" ) (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c if exist "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\Adlm\R26\LMU.exe" ( echo D | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\netapi32.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\Adlm\R26" ) (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\netapi32.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\Current\AdskLicensingAgent"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c echo D | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\netapi32.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\Current\AdskLicensingAgent" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\Current\AdskLicensingAgent"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /D /c" echo D "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c echo D | xcopy /hkry "%TEMP%\Adsk-NLM\version.dll" "%CommonProgramFiles(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\Current\AdskLicensingAgent" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start AdskLicensingService (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im AdskLicensingAgent.exe /f (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AdskIdentityManager.exe (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AutodeskDesktopApp.exe (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im AdAppMgrSvc.exe (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "FNPLicensingService64.exe" (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "Autodesk Access UI Host.exe" (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке