Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.39013

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-06-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\svhost
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
удаляет теневые копии разделов.
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\svhost.exe
  • C:\msocache\all users\{90140000-00a1-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-00ba-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0115-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0117-0409-1000-0000000ff1ce}-c\access.en-us\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0117-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\how_to_back_files.html
  • z:\bootsect.bak
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\internet explorer\quick launch\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\accessories\accessibility\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\accessories\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\accessories\system tools\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\maintenance\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\how_to_back_files.html
  • C:\users\public\desktop\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0043-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0044-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-002c-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-002c-0409-1000-0000000ff1ce}-c\proof.fr\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-002c-0409-1000-0000000ff1ce}-c\proof.es\how_to_back_files.html
  • D:\how_to_back_files.html
  • C:\kms\how_to_back_files.html
  • z:\boot\bcd.log1
  • z:\boot\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • z:\boot\bcd.log2
  • C:\users\public\libraries\how_to_back_files.html
  • C:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\sendto\how_to_back_files.html
  • z:\boot\bootstat.dat
  • C:\msocache\all users\{90140000-0016-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\how_to_back_files.html
  • C:\msocache\all users\{90140000-002c-0409-1000-0000000ff1ce}-c\proof.en\how_to_back_files.html
  • z:\$recycle.bin\s-1-5-21-3150914307-1777937420-491476919-1000\desktop.ini
  • z:\how_to_back_files.html
  • C:\users\public\music\sample music\how_to_back_files.html
Перемещает следующие файлы
  • z:\boot\bcd.log1 в z:\boot\bcd.log1.netlock
  • z:\boot\bcd.log2 в z:\boot\bcd.log2.netlock
  • z:\boot\bootstat.dat в z:\boot\bootstat.dat.netlock
  • z:\bootsect.bak в z:\bootsect.bak.netlock
Изменяет следующие файлы
  • D:\install.log
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\outlookmui.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\outlookmui.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-001a-0409-1000-0000000ff1ce}-c\outlklr.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\publr.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\publishermui.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\publishermui.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\pptlr.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\powerpointmui.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0018-0409-1000-0000000ff1ce}-c\powerpointmui.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0016-0409-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0016-0409-1000-0000000ff1ce}-c\excelmui.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0016-0409-1000-0000000ff1ce}-c\excelmui.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0016-0409-1000-0000000ff1ce}-c\excellr.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\propsww2.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\propsww.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\proplusww.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\proplusww.msi
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\pkeyconfig-office.xrm-ms
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\owow32ww.cab
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\office32ww.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-0011-0000-1000-0000000ff1ce}-c\office32ww.msi
  • C:\kms\kms_vl_all_aio_debug.log
  • C:\kms\kms_vl_all_aio.cmd
  • C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\setup.xml
  • C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\wordlr.cab
Изменяет множество файлов.
Сетевая активность
Подключается к
  • '<LOCALNET>.118.1':445
  • '<LOCALNET>.118.1':139
Другое
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\wbem\wmic.exe' SHADOWCOPY /nointeractive

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке