Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen28.37303

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-04-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,44,6f,63,75,6d,65,6e,74,73,20,61,6e,64,20,53,65,74,7...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,44,6f,63,75,6d,65,6e,74,73,20,61,6e,64,20,53,65,74,7...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,44,6f,63,75,6d,65,6e,74,73,20,61,6e,64,20,53,65,74,7...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = '{43,3a,5c,44,6f,63,75,6d,65,6e,74,73,20,61,6e,64,20,53,65,74,7...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000012] 'PackedCatalogItem' = '{25,53,79,73,74,65,6d,52,6f,6f,74,25,5c,73,79,73,74,65,6d,33,3...
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\netmoni] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\svchost.exe -k winmon'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\netmoni\Parameters] 'ServiceDll' = 'C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\JGSoft\dllproject.dll'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\netmoni2] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\svchost.exe -k winmon2'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\netmoni2\Parameters] 'ServiceDll' = 'c:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\dllproject.dll'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\ws2ifsl] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\USBSTOR] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\cdrom] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\flpydisk] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\pcmcia] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Modem] 'Start' = '00000001'
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Spooler] 'Start' = '00000002'
Создает следующие сервисы
  • 'netmoni' <SYSTEM32>\svchost.exe -k winmon
  • 'netmoni2' <SYSTEM32>\svchost.exe -k winmon2
  • 'WS2IFSL' <DRIVERS>\ws2ifsl.sys
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\cmj.txt
  • C:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\dllproject.dll.dat
  • C:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\dllproject.dll
  • C:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\viewplug2004.dll
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\winfile.qmfc-journal
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\winfile.qmfc
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\mainwinfile.qmfc-journal
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\mainwinfile.qmfc
  • %WINDIR%\temp\_temp_dir.tmp
Удаляет следующие файлы
  • C:\cmj.txt
  • C:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\dllproject.dll.dat
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\winfile.qmfc-journal
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\mainwinfile.qmfc-journal
  • %WINDIR%\temp\_temp_dir.tmp
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\winfile.qmfc
Подменяет следующие файлы
  • C:\cmj.txt
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\winfile.qmfc-journal
  • %WINDIR%\syswow64\qmcture\mainwinfile.qmfc-journal
Сетевая активность
Подключается к
  • '<LOCALNET>.26.2':444
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'WINHOST_SERVICE_MUTEX_E'
  • ClassName: '' WindowName: 'WINHOST_SERVICE_MUTEX_D'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' -k winmon
  • '%WINDIR%\syswow64\svchost.exe' -k winmon2
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "c:\documents and settings\all users\application data\jgsoft\dllproject.dll" RunTest

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке