Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.51760

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\winooq32] 'Startup' = 'ySjeUZMOxt'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Notify\winooq32] 'DllName' = 'winooq32.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\tdl] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\kKU2.exe'
  • '%TEMP%\kKU1.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%TEMP%\Yqy3.bat"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0H67WLAN\desktop.ini
  • %TEMP%\Yqy3.bat
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8XYZ0T67\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\13NX5JAH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\Q967UR6B\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\cmd[1].php
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\kKU2.exe
  • %TEMP%\kKU1.exe
  • <SYSTEM32>\winooq32.dll
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\Yqy3.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\13NX5JAH\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8XYZ0T67\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\0H67WLAN\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\Q967UR6B\desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\Yqy3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\5.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\kKU2.exe в %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ni###adden.in':443
  • 'sa###oft.net':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • sa###oft.net/img/cmd.php?c=#########################################
UDP:
  • DNS ASK ni###adden.in
  • DNS ASK sa###oft.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'PROGMAN' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MozillaUIWindowClass' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке