Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.51120

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'adsmini' = '%WINDIR%\adsminirun.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'adsacquy' = '%WINDIR%\ads2.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\ads2.exe'
  • '%WINDIR%\adsminirun.exe'
  • '%WINDIR%\miniads2.exe'
  • 'C:\CFPRO\CFPRO.EXE'
  • 'C:\CFPRO\xfire.xt'
  • 'C:\CFPRO\xtrap.xt'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' InetCpl.cpl,ClearMyTracksByProcess 8
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • java.exe
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\CROSSFIRE LAUNCHER.lnk
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\modzvinacf.blogspot[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\v.hack-cf[1]
  • %WINDIR%\click.exe
  • C:\ipcheck.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\test2[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\test4[3].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\test4[4].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\test4[5].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\v.hack-cf[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\test4[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\test4[2].php
  • C:\CFPRO\CFVN.XT
  • C:\CFPRO\AUTOUPDATE.EXE
  • C:\CFPRO\MSINET.OCX
  • C:\CFPRO\CFPRO.EXE
  • C:\CFPRO\xfire.xt
  • C:\CFPRO\xtrap.xt
  • %WINDIR%\miniads2.exe
  • %WINDIR%\adsminirun.exe
  • %WINDIR%\ads2.exe
  • %WINDIR%\miniads.exe
  • %WINDIR%\miniads1.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\v.hack-cf[1]
  • %TEMP%\~DFAC4F.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'mo#####acf.blogspot.com':80
  • 'v.###k-cf.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'ho##.vinacf.com':80
  • 'ha##ib.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • v.###k-cf.com/
  • ha##ib.net/test4.php
  • ha##ib.net/test2.php
  • mo#####acf.blogspot.com/
UDP:
  • DNS ASK mo#####acf.blogspot.com
  • DNS ASK v.###k-cf.com
  • DNS ASK ho##.vinacf.com
  • DNS ASK ha##ib.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell DocObject View' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell Embedding' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Internet Explorer_Server' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'CrossFire'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ThunderRT6PictureBoxDC' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке