Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.50687

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\MAP1.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\432878482948528.dat'
  • '%PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\Loader.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\Loaders.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop WinDefend
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop security center
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode disable
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop WinDefend
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop security center
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\releasehistoryusa_new[1].xml
  • %TEMP%\Knight_USA\announcements.xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\newest_namelink[1].xsl
  • %TEMP%\Knight_USA\releasehistoryusa_new.xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\announcements[1].xml
  • %TEMP%\xml.js
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xml[1].js
  • %TEMP%\refresh.css
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refresh[1].css
  • %TEMP%\img\add.gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\add[1].gif
  • %TEMP%\img\sub.gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sub[1].gif
  • %TEMP%\Knight2\EN\refreshcontentusa_new.xsl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshcontentusa_test[1].xsl
  • %TEMP%\Knight2\EN\newest_namelink.xsl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshcontentusa_new[1].xsl
  • %TEMP%\Knight2\EN\refreshcontentusa_test.xsl
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\Loader.exe
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\internation\Turkish.ini
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\MAP1.exe
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\Loaders.exe
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\internation\Spanish.ini
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\internation\config.ini
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\internation\chinese.ini
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\Server.ini
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\internation\english.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\88603cb2913a7df3fbd16b5f958e6447_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %TEMP%\refreshusa.html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshusa[1].html
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\2cdca776-8afb-4cb3-9a22-8889fefc204c
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\432878482948528.dat
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\MultiConsole.dat
  • %PROGRAM_FILES%\HeavenFire Setup\config.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshcontentusa_test[1].xsl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\newest_namelink[1].xsl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshcontentusa_new[1].xsl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sub[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\add[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xml[1].js
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refreshusa[1].html
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\refresh[1].css
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\releasehistoryusa_new[1].xml
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\announcements[1].xml
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ne###obot.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ne###obot.com/Knight2/EN/refreshcontentusa_test.xsl
  • www.ne###obot.com/Knight2/EN/newest_namelink.xsl
  • www.ne###obot.com/Knight2/EN/refreshcontentusa_new.xsl
  • www.ne###obot.com/img/sub.gif
  • www.ne###obot.com/img/add.gif
  • www.ne###obot.com/xml.js
  • www.ne###obot.com/refreshusa.html
  • www.ne###obot.com/refresh.css
  • www.ne###obot.com/Knight_USA/releasehistoryusa_new.xml
  • www.ne###obot.com/Knight_USA/announcements.xml
UDP:
  • DNS ASK www.ne###obot.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке