Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad3.26024

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\PackDLL.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\vision[1].htm
  • %WINDIR%\PackDLL.dll
  • <SYSTEM32>\KB8855125.log
  • <SYSTEM32>\winjezxinfo.dat
  • <SYSTEM32>\lib1200.prx
  • <SYSTEM32>\winjekdinfo.dat
  • <SYSTEM32>\PackDLL.dll
  • <SYSTEM32>\KB961329.log
  • %WINDIR%\inf\unregmap.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\kd[1].dll
  • %TEMP%\19126516_res.tmp
  • %TEMP%\20662517_res.tmp
  • %TEMP%\19104615_res.tmp
  • %TEMP%\19051513_res.tmp
  • %TEMP%\19064014_res.tmp
  • %TEMP%\20684318_res.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\exevision[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\workzx[1].dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\zxdll[1].txt
  • %TEMP%\20706219_res.tmp
  • %TEMP%\20728120_res.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\confmrsjeinl.dll
  • <SYSTEM32>\icwutieinll.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\dllwindowsjein.dll
  • <SYSTEM32>\oobe\appjeinhinitz.dll
  • <SYSTEM32>\wsThumb.db
  • C:\ws2help.dll
  • %WINDIR%\AppPatch\appjeinh_sp.db
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\20706219_res.tmp в <SYSTEM32>\dllcache\dllwindowsjein.dll
  • %TEMP%\20684318_res.tmp в <SYSTEM32>\icwutieinll.dll
  • <SYSTEM32>\lib1200.prx в %WINDIR%\AppPatch\appjeinh_sp.sdb
  • %TEMP%\20728120_res.tmp в <SYSTEM32>\dllcache
  • %TEMP%\20662517_res.tmp в <SYSTEM32>\confmrsjeinl.dll
  • %TEMP%\19064014_res.tmp в C:\ws2help.dll
  • %TEMP%\19051513_res.tmp в <SYSTEM32>\wsThumb.db
  • %TEMP%\19126516_res.tmp в <SYSTEM32>\oobe\appjeinhinitz.dll
  • %TEMP%\19104615_res.tmp в %WINDIR%\AppPatch\appjeinh_sp.db
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'zj####c.3322.org':1080
  • 'localhost':1040
  • 'www.wm#d.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.wm#d.cn/vision.htm
  • www.wm#d.cn/kd.bin
  • www.wm#d.cn/kd.dll
  • www.wm#d.cn/zxdll.txt
  • www.wm#d.cn/exevision.htm
  • www.wm#d.cn/workzx.dll
UDP:
  • DNS ASK zj####c.3322.org
  • DNS ASK www.wm#d.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'explorers' WindowName: 'jintianaelail'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'edit'
  • ClassName: '<SYSTEM32>\killsys.dll' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'explorers' WindowName: 'bukaihualefun'
  • ClassName: 'ZElementClient Window' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'explorers' WindowName: 'whatisme'
  • ClassName: 'XYElementClient Window' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке