Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.49745

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'sits' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ydefinesits\ydefinesits.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\FreeDesk\FreeDesk.exe'
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ydefinesits\ydefinesits.exe'
  • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:662050 "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>" "__IRCT:1" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\bj1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\youku1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutoInstall\AutoInstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\skins\PixOS.ssk
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\tuan1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\popcap1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\ku61.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\taobao1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\QQ1.bmp
  • %HOMEPATH%\Desktop\їмЅЭЧАГж.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\FreeDesk\resdata.db-journal
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ydefinesits\ydefinesits.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\client[1].php
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\FreeDesk\resdata.db
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їмЅЭЧАГж\Uninstall їмЅЭЧАГж.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\IRIMG1.JPG
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їмЅЭЧАГж\їмЅЭЧАГж.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\IRIMG3.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\IRIMG2.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\uni1.tmp
  • %TEMP%\їмЅЭЧАГж Setup Log.txt
  • %PROGRAM_FILES%\uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\uninstall.dat
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG3.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\uninstall.xml
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\Thumbs.db
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\version.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\ie1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\baidu1.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\update.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\FreeDesk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\cfg.ini
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\unrar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\SkinPlusPlus.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %PROGRAM_FILES%\FreeDesk\bmp\Thumbs.db
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\FreeDesk\resdata.db-journal
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG3.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\AutoInstall\AutoInstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Uninstall\uni1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '12#.#25.114.144':80
  • 'www.sy##.net.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.sy##.net.cn/client.php?ac#####################################################################
Запросы HTTP POST:
  • www.sy##.net.cn/client.php?ac##########################################
UDP:
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK www.sy##.net.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MDIClient' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке