Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop25.424

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-02-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplorei
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\csrssc
  • <SYSTEM32>\tasks\csrss
  • <SYSTEM32>\tasks\spoolsvs
  • <SYSTEM32>\tasks\spoolsv
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\arm\s\iexplore.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\mxzovgak.log
  • %HOMEPATH%\desktop\euqymnkd.log
  • %HOMEPATH%\desktop\uayoyekz.log
  • %HOMEPATH%\desktop\lseyocfr.log
  • %HOMEPATH%\desktop\adrsxver.log
  • %HOMEPATH%\desktop\mowrdhou.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ktbvzioy.log
  • %HOMEPATH%\desktop\azjlmaou.log
  • %HOMEPATH%\desktop\inhfsetf.log
  • %TEMP%\mr5azwskww
  • %HOMEPATH%\desktop\pwuazziq.log
  • %HOMEPATH%\desktop\exqplhsm.log
  • %HOMEPATH%\desktop\unnjujim.log
  • %HOMEPATH%\desktop\arpdavhx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\hodddkcl.log
  • %HOMEPATH%\desktop\gytiavrp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\vvfxmuml.log
  • %HOMEPATH%\desktop\didrtyrw.log
  • %HOMEPATH%\desktop\pyfkzoqh.log
  • %HOMEPATH%\desktop\swavcgyn.log
  • %HOMEPATH%\desktop\hkhptkkw.log
  • C:\kms\f3b6ecef712a24
  • %ALLUSERSPROFILE%\adobe\arm\s\9db6e019d4f04e
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\iexplore.exe
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\9db6e019d4f04e
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\csrss.exe
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\886983d96e3d3e
  • %WINDIR%\pchealth\errorrep\qheadles\csrss.exe
  • %WINDIR%\pchealth\errorrep\qheadles\886983d96e3d3e
  • C:\kms\spoolsv.exe
  • %TEMP%\z9ievbd70g
  • %HOMEPATH%\desktop\mbhvhcqh.log
  • %TEMP%\4kaqbrpvbu.bat
  • nul
  • %HOMEPATH%\desktop\rkxphntf.log
  • %HOMEPATH%\desktop\tixscqxm.log
  • %HOMEPATH%\desktop\kzecsore.log
  • %HOMEPATH%\desktop\aqkmilmw.log
  • %HOMEPATH%\desktop\aglsffra.log
  • %HOMEPATH%\desktop\idzriump.log
  • %HOMEPATH%\desktop\kvmfaxvp.log
  • %TEMP%\mb6aq3zx7x.bat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\z9ievbd70g
  • %TEMP%\mr5azwskww
Сетевая активность
Подключается к
  • '45.##.225.88':80
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\iexplore.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\4KaQbrpvbu.bat"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\Mb6Aq3ZX7x.bat"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\89KjNYDQ1l.bat"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\FlZ1LPsZoY.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\ARM\S\iexplore.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\89KjNYDQ1l.bat"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\Mb6Aq3ZX7x.bat"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\4KaQbrpvbu.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "spoolsvs" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'C:\kms\spoolsv.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "spoolsv" /sc ONLOGON /tr "'C:\kms\spoolsv.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "spoolsvs" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\kms\spoolsv.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QHEADLES\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrss" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QHEADLES\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QHEADLES\csrss.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrss" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\csrss.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\iexplore.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\ARM\S\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'%ALLUSERSPROFILE%\Adobe\ARM\S\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\FlZ1LPsZoY.bat"
  • '<SYSTEM32>\w32tm.exe' /stripchart /computer:localhost /period:5 /dataonly /samples:2

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке