Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop4.53457

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetHomeIDE] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe' spass.dll
  • '%PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe' newnetgar.dll
  • '%PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe' dsetup.exe
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe' enable =net
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\ns10.tmp' %TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe enable =net
  • '%PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe' install
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\ns5.tmp' %TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe disable =net
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\ns4.tmp' cmd.exe /c netsh int ip add dns name="Local Area Connection" addr=61.158.160.206 index=2
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp' cmd.exe /c netsh int ip set dns name="Local Area Connection" static 61.158.160.197
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\install.exe'
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\extracting.exe'
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe' disable =net
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\runonce.exe' -r
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k mysysgroup3
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\nethome32.dll RundllInstall NetHomeIDE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\b025e3ad-8db6-4472-9e03-332f16fa0a17
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • <SYSTEM32>\microinfo\MyIEData\main.ini
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • <SYSTEM32>\microinfo\MyIEData\SysDat.bin
  • <SYSTEM32>\nethome32.dll
  • %WINDIR%\inf\oem4.inf
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns10.tmp
  • %APPDATA%\MyIEData\main.ini
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsc2.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\modern-wizard.bmp
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.0
  • %WINDIR%\inf\oem4.PNF
  • <DRIVERS>\SETE.tmp
  • %APPDATA%\NetHome\main.ini
  • <DRIVERS>\SETF.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\tempnethome13.ini
  • %TEMP%\nsc2.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\nsRandom.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe
  • %TEMP%\nsc2.tmp\extracting.exe
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns5.tmp
  • %TEMP%\nsc2.tmp\Math.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsc2.tmp\install.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\newnetgar.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\SysDat.bin
  • %TEMP%\nsy9.tmp\System.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\RandWr.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\lendot.dll
  • %TEMP%\nsl7.tmp\NxSMSILoaderDlg.dll
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\dsetup.exe
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\mpflt_m.inf
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\lendot.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsc2.tmp\install.exe
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsl7.tmp\NxSMSILoaderDlg.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\devcon.exe
  • %TEMP%\nsy9.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns4.tmp
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\baidu\uninst13.exe
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns5.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.2 в %WINDIR%\inf\OLDCACHE.000
  • %WINDIR%\inf\INFCACHE.1 в %WINDIR%\inf\INFCACHE.2
Перемещает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\SETF.tmp в <DRIVERS>\lendot.sys
  • <DRIVERS>\SETE.tmp в <DRIVERS>\lendot.dll
Сетевая активность:
UDP:
  • 'localhost':1056
  • 'localhost':1057
  • '23#.#55.255.250':1900
  • 'localhost':1047
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??????...'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке