Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen25.24063

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-02-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\lsml
  • <SYSTEM32>\tasks\lsm
  • <SYSTEM32>\tasks\dwmd
  • <SYSTEM32>\tasks\dwm
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplorei
  • <SYSTEM32>\tasks\iexplore
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhostt
  • <SYSTEM32>\tasks\idlei
  • <SYSTEM32>\tasks\taskhost
  • <SYSTEM32>\tasks\idle
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\offline web pages\lsm.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\figlssvx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\xfywiyfp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\dnlqotva.log
  • %HOMEPATH%\desktop\kwykuokl.log
  • %HOMEPATH%\desktop\klzpripp.log
  • %HOMEPATH%\desktop\rumkxdfz.log
  • %HOMEPATH%\desktop\gyqgvhft.log
  • %HOMEPATH%\desktop\xvirlnqm.log
  • %HOMEPATH%\desktop\kvpvntft.log
  • %HOMEPATH%\desktop\gfyegwez.log
  • %HOMEPATH%\desktop\xlfttoew.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ezeozsjh.log
  • %HOMEPATH%\desktop\czxsvltk.log
  • %HOMEPATH%\desktop\tvpdmred.log
  • %HOMEPATH%\desktop\kshncyov.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ilsunbzs.log
  • %HOMEPATH%\desktop\hvizkmpw.log
  • %HOMEPATH%\desktop\scfriilx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\zbcgssle.log
  • %HOMEPATH%\desktop\sspmmxvt.log
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\dwm.exe
  • C:\msocache\all users\{90140000-0019-0409-1000-0000000ff1ce}-c\6cb0b6c459d5d3
  • <Текущая директория>\iexplore.exe
  • <Текущая директория>\9db6e019d4f04e
  • C:\kms\taskhost.exe
  • C:\kms\b75386f1303e64
  • C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\idle.exe
  • %WINDIR%\offline web pages\101b941d020240
  • C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\6ccacd8608530f
  • %TEMP%\gzvues6rji.bat
  • nul
  • %HOMEPATH%\desktop\dbnalklt.log
  • %HOMEPATH%\desktop\lubnjibe.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cmixzfwx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\tizhqmgq.log
  • %HOMEPATH%\desktop\sdohpdqp.log
  • %TEMP%\iwwn8hcalv
  • %TEMP%\a9m3gj40o7
  • %TEMP%\co0v9x3foa.bat
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\iwwn8hcalv
  • %TEMP%\a9m3gj40o7
Сетевая активность
Подключается к
  • '<LOCALNET>.192.168':80
UDP
  • 'localhost':123
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\msocache\all users\{90140000-001b-0409-1000-0000000ff1ce}-c\idle.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\GzVuES6RjI.bat"' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\cO0v9X3fOA.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 8 /tr "'%WINDIR%\Offline Web Pages\lsm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\w32tm.exe' /stripchart /computer:localhost /period:5 /dataonly /samples:2
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\GzVuES6RjI.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "IdleI" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-001B-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Idle.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "Idle" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-001B-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Idle.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "IdleI" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-001B-0409-1000-0000000FF1CE}-C\Idle.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhostt" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'C:\kms\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhost" /sc ONLOGON /tr "'C:\kms\taskhost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "taskhostt" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'C:\kms\taskhost.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplore" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "iexplorei" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'<Текущая директория>\iexplore.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwmd" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0019-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwm" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0019-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwmd" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0019-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'%WINDIR%\Offline Web Pages\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsm" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\Offline Web Pages\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\cO0v9X3fOA.bat"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке