Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.6084

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Templates\installstat.exe'
  • '%TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp' "<SYSTEM32>\cscript.exe" "%PROGRAM_FILES%\WinSafe\kk.ill"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Templates\kk.ill"
  • '<SYSTEM32>\cscript.exe' "%PROGRAM_FILES%\WinSafe\kk.ill"
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
Изменяет следующие настройки проводника Windows (Windows Explorer):
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer] 'NoInternetIcon' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\pss\pss.lnkStartup
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\kk.ill
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\kk.ill
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\44.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft\pack.dat
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\win.dat
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\33.dat
  • %TEMP%\nsc2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsc2.tmp\InstallOptions.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\huhawang[1]
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\installstat.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\statistics.dll
  • %TEMP%\nsc2.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft\y.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\web.icw
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Connection Wizard\iphone.icw
  • %HOMEPATH%\Desktop\Internat Exlporer.lnk
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Show Desktop.scf
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft\in
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft\t
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Show Desktop.scf
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internat Exlporer.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsc2.tmp\ns3.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\installstat.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Templates\statistics.dll
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Show Desktop.scf
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\win.dat в %PROGRAM_FILES%\WinSafe\win.ill
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\33.dat в %PROGRAM_FILES%\WinSafe\33.bat
  • %PROGRAM_FILES%\WinSafe\44.dat в %PROGRAM_FILES%\WinSafe\44.bat
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.txt в %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Media Player.lnk
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.lnk в %HOMEPATH%\My Documents\backup\Launch Internet Explorer Browser.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.lnk в %HOMEPATH%\My Documents\backup\Windows Media Player.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.txt в %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.hu###ang.com':80
  • 'localhost':1038
  • 'li####nh.kkjie.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.hu###ang.com/?04#
Запросы HTTP POST:
  • li####nh.kkjie.com/t.asp?i=#####
UDP:
  • DNS ASK www.hu###ang.com
  • DNS ASK li####nh.kkjie.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке