Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen26.47976

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\System\CurrentControlSet\Services\IKEEXT] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state off
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\cookies
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\mshyperdrivercomputer\mshyperdrivercomputer.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\awrjslnw.log
  • %HOMEPATH%\desktop\rsiuirxo.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ioaeyyhh.log
  • %HOMEPATH%\desktop\qcyzfcms.log
  • %HOMEPATH%\desktop\yqwtlgrd.log
  • %TEMP%\uuuuzadxpo
  • %TEMP%\dpfgbdw0fb
  • %TEMP%\b9bhij7tgj
  • %TEMP%\3ytnaoqdj5
  • %TEMP%\n6dxmncnmj
  • %TEMP%\vrn8kpg1fx
  • %TEMP%\wsrkxfgo54
  • %TEMP%\gug7mtis8m
  • %TEMP%\tcrmj5sem7
  • %TEMP%\glrzwo2pnj
  • %TEMP%\sgt1zlvqw0
  • %TEMP%\gx3tdubfb1
  • %TEMP%\mbl7xvcrli
  • %TEMP%\3msaw7kmsv
  • %HOMEPATH%\desktop\xroaecfj.log
  • %TEMP%\0sryvbmxov
  • nul
  • %TEMP%\cnomcfxuel
  • %APPDATA%\mshyperdrivercomputer\eh2zmorq.vbe
  • %APPDATA%\mshyperdrivercomputer\3qcrzg5brvjf09gwxpk40djxcyiuxdckzosnaa3.bat
  • %HOMEPATH%\desktop\lgfrxybl.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ohatalsa.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ejwimtcx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\ohqetqni.log
  • %HOMEPATH%\desktop\uztdvwsx.log
  • %HOMEPATH%\desktop\aigxcrhi.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\download\firefox.exe
  • %WINDIR%\softwaredistribution\download\0fc223bdacedc3
  • C:\msocache\all users\system.exe
  • C:\msocache\all users\27d1bcfc3c54e0
  • C:\kms\firefox.exe
  • C:\kms\0fc223bdacedc3
  • C:\kms\idle.exe
  • C:\kms\6ccacd8608530f
  • %ProgramFiles(x86)%\opera\assets\audiodg.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\opera\assets\42af1c969fbb7b
  • %TEMP%\eec266343c34a795cfde9c7d48ca6647a6c9c2fb
  • %TEMP%\gmaild2av6.bat
  • %TEMP%\7rfvddjdeo
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\cnomcfxuel
  • %TEMP%\uuuuzadxpo
  • %TEMP%\mbl7xvcrli
Сетевая активность
Подключается к
  • '82.##6.60.218':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://82.##6.60.218/EternalimageVideopipetempDownloads.php
UDP
  • 'localhost':52941
  • 'localhost':62670
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\wscript.exe' "%APPDATA%\MsHyperDriverComputer\eh2ZmorQ.vbe"
  • '%APPDATA%\mshyperdrivercomputer\mshyperdrivercomputer.exe'
  • 'C:\msocache\all users\system.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\MsHyperDriverComputer\3qCRzg5bRVjF09GwxPK40DJxcyiuxDCKzOsnaA3.bat" "' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\GMaIld2aV6.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\MsHyperDriverComputer\3qCRzg5bRVjF09GwxPK40DJxcyiuxDCKzOsnaA3.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\GMaIld2aV6.bat"
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 10 localhost

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке