Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.5993

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Microsoft.Corporation] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\svchost.exe' -nogui
  • '%WINDIR%\svchost.exe' -service
  • '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\Svch0st.exe' -nogui
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %TEMP%\services.bat
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop WinDefend
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start "Microsoft.Corporation"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create Microsoft.Corporation binPath= "%WINDIR%\svchost.exe -service" DisplayName= "Microsoft Comporation" start= auto
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop security center
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode disable
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop security center
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop WinDefend
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
  • firefox.exe
  • chrome.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\Svch0st.log
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\hr3
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\hr
  • %WINDIR%\svchost.log
  • %WINDIR%\svchost.exe
  • %TEMP%\services.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\Unkn0wn.rar
  • %TEMP%\CRNJEUFU\firewFoxold
  • %TEMP%\CRNJEUFU\CRNJEUFU.inf
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\settings3.bin
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\AMMYY\Svch0st.exe
  • %WINDIR%\unrar.dll
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'gi####i.netii.net':21
  • 'gi####i.netii.net':80
  • 'rl.##myy.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • gi####i.netii.net/?ac#################################################################################################################################################
Запросы HTTP POST:
  • rl.##myy.com/
UDP:
  • DNS ASK gi####i.netii.net
  • DNS ASK rl.##myy.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '0' WindowName: '0'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке