Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.46530

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-07-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\HTTP\shell\open\command] '' = '"<Текущая директория>\\<Имя вируса>.exe" %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\<Служебное имя>.exe\shell\open\command] '' = '<Текущая директория>\\<Имя вируса>.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\htmlfile\shell\open\command] '' = '"<Текущая директория>\\<Имя вируса>.exe" %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\MyApp\shell\open\command] '' = '<Полный путь к вирусу> %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\ftp\shell\open\command] '' = '"<Текущая директория>\\<Имя вируса>.exe" %1'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\MiniIE_2.exe' mySetup
  • '<Текущая директория>\MiniIE_2.exe' &About miniIE
  • '<Текущая директория>\MiniIE_2.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\StopPopWindow.wav
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Update[1].exe
  • <Текущая директория>\MiniIE.exe.manifest
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\StopPopWindow[1].wav
  • <Текущая директория>\Update.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\FileList[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\Count00[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\MiniIE_Start_New[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\FileList[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\MiniIE.exe[1].manifest
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\FileList[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\MiniIE_2[1].exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\FileList[1].txt
  • <Текущая директория>\MiniIE_2.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\MiniIE[1].txt
  • <Текущая директория>\MiniIE.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\Language[1].txt
  • <Текущая директория>\Language.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\FileList[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\FileList[2].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\FileList[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\FileList[2].txt
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'go####.w18.1358.net':80
  • 'vi#.#to23.com':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/StopPopWindow.wav
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/MiniIE.exe.manifest
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/Update.exe
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Page/Count00.htm
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Page/MiniIE_Start_New.htm
  • go####.w18.1358.net/MiniIE/Update/FileList.txt
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/FileList.txt
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/MiniIE_2.exe
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/MiniIE.txt
  • vi#.#to23.com/redsuntv/MiniIE/Update/Language.txt
UDP:
  • DNS ASK go####.w18.1358.net
  • DNS ASK vi#.#to23.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке