Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen25.12985

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2024-01-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogon
  • <SYSTEM32>\tasks\firefoxf
  • <SYSTEM32>\tasks\winlogonw
  • <SYSTEM32>\tasks\wudfhostw
  • <SYSTEM32>\tasks\firefox
  • <SYSTEM32>\tasks\audiodga
  • <SYSTEM32>\tasks\idlei
  • <SYSTEM32>\tasks\audiodg
  • <SYSTEM32>\tasks\lsassl
  • <SYSTEM32>\tasks\idle
  • <SYSTEM32>\tasks\lsass
  • <SYSTEM32>\tasks\wudfhost
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\microsoft sql server compact edition\winlogon.exe
  • %TEMP%\mg29kxrxx4
  • C:\recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\cc11b995f2a76d
  • C:\recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\winlogon.exe
  • %WINDIR%\l2schemas\480b7989c529f6
  • %WINDIR%\l2schemas\wudfhost.exe
  • %WINDIR%\apppatch\custom\6203df4a6bafc7
  • %WINDIR%\apppatch\custom\lsass.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\msbuild\microsoft\windows workflow foundation\v3.0\0fc223bdacedc3
  • %TEMP%\cb7v2ryef2.bat
  • %ProgramFiles(x86)%\msbuild\microsoft\windows workflow foundation\v3.0\firefox.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\windows media player\network sharing\idle.exe
  • C:\msocache\all users\42af1c969fbb7b
  • C:\msocache\all users\audiodg.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\en-us\0fc223bdacedc3
  • %ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\en-us\firefox.exe
  • C:\recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\0fc223bdacedc3
  • C:\recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\firefox.exe
  • %ProgramFiles%\microsoft sql server compact edition\cc11b995f2a76d
  • %ProgramFiles(x86)%\windows media player\network sharing\6ccacd8608530f
  • nul
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\mg29kxrxx4
Сетевая активность
Подключается к
  • 'cm###26.tw1.ru':80
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://cm###26.tw1.ru/_Defaultwindows.php?mk#####################################################################################################################################################...
  • http://cm###26.tw1.ru/_Defaultwindows.php?2H#####################################################################################################################################################...
UDP
  • DNS ASK cm###26.tw1.ru
  • 'localhost':123
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\windows photo viewer\en-us\firefox.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\Cb7V2ryEf2.bat"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'%ProgramFiles%\Microsoft SQL Server Compact Edition\winlogon.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\winlogon.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHostW" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'%WINDIR%\L2Schemas\WUDFHost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHost" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\L2Schemas\WUDFHost.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "WUDFHostW" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'%WINDIR%\L2Schemas\WUDFHost.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'%WINDIR%\AppPatch\Custom\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsass" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\AppPatch\Custom\lsass.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsassl" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'%WINDIR%\AppPatch\Custom\lsass.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\MSBuild\Microsoft\Windows Workflow Foundation\v3.0\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefox" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\MSBuild\Microsoft\Windows Workflow Foundation\v3.0\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\MSBuild\Microsoft\Windows Workflow Foundation\v3.0\firefox.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\Cb7V2ryEf2.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "IdleI" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player\Network Sharing\Idle.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "IdleI" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player\Network Sharing\Idle.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "audiodga" /sc MINUTE /mo 13 /tr "'C:\MSOCache\All Users\audiodg.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "audiodg" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\audiodg.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "audiodga" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'C:\MSOCache\All Users\audiodg.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Photo Viewer\en-US\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefox" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Photo Viewer\en-US\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Photo Viewer\en-US\firefox.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefox" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\Recovery\4cc8e8a4-51d2-11ee-b826-9a90d4dcffb5\firefox.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogonw" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'%ProgramFiles%\Microsoft SQL Server Compact Edition\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "winlogon" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles%\Microsoft SQL Server Compact Edition\winlogon.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "Idle" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles(x86)%\Windows Media Player\Network Sharing\Idle.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\w32tm.exe' /stripchart /computer:localhost /period:5 /dataonly /samples:2

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке