Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen22.57394

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-12-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'csrss' = '"%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'csrss' = '"%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'firefox' = '"<Текущая директория>\firefox.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'firefox' = '"<Текущая директория>\firefox.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe", "<Текущая директория>\firefox.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'services' = '"%ProgramFiles%\Windows NT\services.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'services' = '"%ProgramFiles%\Windows NT\services.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'explorer.exe, "%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe", "<Текущая директория>\firefox.exe", "%ProgramFiles%\Window...
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsm' = '"C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe"'
  • [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dwm' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0043-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe"'
  • [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'dwm' = '"C:\MSOCache\All Users\{90140000-0043-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe"'
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\csrssc
  • <SYSTEM32>\tasks\csrss
  • <SYSTEM32>\tasks\firefoxf
  • <SYSTEM32>\tasks\lsm
  • <SYSTEM32>\tasks\dwmd
  • <SYSTEM32>\tasks\firefox
  • <SYSTEM32>\tasks\servicess
  • <SYSTEM32>\tasks\services
  • <SYSTEM32>\tasks\dwm
  • <SYSTEM32>\tasks\lsml
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\pchealth\errorrep\qsignoff\csrss.exe
  • %HOMEPATH%\desktop\rtuupewd.log
  • %HOMEPATH%\desktop\axdjzxml.log
  • %HOMEPATH%\desktop\jalzjrcs.log
  • %HOMEPATH%\desktop\sjepttha.log
  • %HOMEPATH%\desktop\cstoklrh.log
  • nul
  • %TEMP%\jvgtgmtlwd.bat
  • %TEMP%\d8habduboe
  • %TEMP%\bswlrowr.out
  • %HOMEPATH%\desktop\jpmeflhw.log
  • %TEMP%\bswlrowr.cmdline
  • C:\msocache\all users\{90140000-0043-0409-1000-0000000ff1ce}-c\6cb0b6c459d5d3
  • C:\msocache\all users\{90140000-0043-0409-1000-0000000ff1ce}-c\dwm.exe
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\101b941d020240
  • C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe
  • %ProgramFiles%\windows nt\c5b4cb5e9653cc
  • %ProgramFiles%\windows nt\services.exe
  • <Текущая директория>\0fc223bdacedc3
  • <Текущая директория>\firefox.exe
  • %WINDIR%\pchealth\errorrep\qsignoff\886983d96e3d3e
  • %TEMP%\bswlrowr.0.cs
  • %HOMEPATH%\desktop\zhsovibo.log
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\bswlrowr.0.cs
  • %TEMP%\bswlrowr.cmdline
  • %TEMP%\bswlrowr.out
  • %TEMP%\d8habduboe
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe в %ProgramFiles%\microsoft office\office14\bcssync.exe.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • '21#.#26.100.235':80
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://21#.#26.100.235/php/sqlimageDump/Proton/ToLocalExternal/TrafficUploads/Httpdownloads/ProcessBigloadlongpollUploads/videoTraffic/36ServerPipe/videowindowsTraffic.php
UDP
  • 'localhost':123
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\jVgTGmTLWd.bat"' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\bswlrowr.cmdline"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C "%TEMP%\jVgTGmTLWd.bat"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwmd" /sc MINUTE /mo 12 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0043-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwm" /sc ONLOGON /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0043-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "dwmd" /sc MINUTE /mo 7 /tr "'C:\MSOCache\All Users\{90140000-0043-0409-1000-0000000FF1CE}-C\dwm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsm" /sc ONLOGON /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "lsml" /sc MINUTE /mo 5 /tr "'C:\Recovery\fc7d0508-3f8d-11ed-bf82-c9aa0b5639b5\lsm.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 6 /tr "'%ProgramFiles%\Windows NT\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "servicess" /sc MINUTE /mo 9 /tr "'%ProgramFiles%\Windows NT\services.exe'" /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 11 /tr "'<Текущая директория>\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefox" /sc ONLOGON /tr "'<Текущая директория>\firefox.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "firefoxf" /sc MINUTE /mo 10 /tr "'<Текущая директория>\firefox.exe'" /f
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\csc.exe' /noconfig /fullpaths @"%TEMP%\bswlrowr.cmdline"
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrssc" /sc MINUTE /mo 14 /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "csrss" /sc ONLOGON /tr "'%WINDIR%\PCHEALTH\ERRORREP\QSIGNOFF\csrss.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /tn "services" /sc ONLOGON /tr "'%ProgramFiles%\Windows NT\services.exe'" /rl HIGHEST /f
  • '<SYSTEM32>\w32tm.exe' /stripchart /computer:localhost /period:5 /dataonly /samples:2

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке