Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoad.23677

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\is-QST9B.tmp\AcPro.tmp' /SL5="$40092,185455,54272,%TEMP%\AcPro.exe" /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /NORESTART /SP-
  • '%PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\InstTracker.exe' -install -cs:true -si:7999 -ver:1.1 -dir:"%PROGRAM_FILES%\AutocompletePro"
  • '%TEMP%\WFSetup.exe'
  • '%TEMP%\AcPro.exe' /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /NORESTART /SP-
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s AutocompletePro.dll
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2202' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2105' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2301' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2104' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2103' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2000' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1804' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1800' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A04' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1806' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000003'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '120A' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1209' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1208' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1206' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1804' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1800' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1A04' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1806' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '160A' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1407' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1607' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-BNSJM.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-URV0L.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\is-1VCTU.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-8VNRI.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\is-R41A8.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-28N2N.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-F2RBR.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\unins000.dat
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-4BJOK.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\defaults\preferences\is-JNV59.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-0IHRK.tmp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\AcPro.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\click[1]
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\WFSetup.exe
  • %TEMP%\is-QST9B.tmp\AcPro.tmp
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\IssProcLanguage.ini
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-H329M.tmp
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\IssProc.dll
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\IssProcLanguage.ini
  • %TEMP%\is-QST9B.tmp\AcPro.tmp
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-T07Q5.tmp\IssProc.dll
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\AcPro.exe
  • %TEMP%\WFSetup.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\defaults\preferences\is-JNV59.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\defaults\preferences\predictad.js
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-28N2N.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\options.xul
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-0IHRK.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\InstTracker.exe
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-F2RBR.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\TaskScheduler.dll
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-4BJOK.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\AcRemoteUpdate.exe
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-URV0L.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\options.js
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-8VNRI.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\AutocompletePro.dll
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\is-H329M.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\unins000.exe
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\is-R41A8.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome.manifest
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\is-BNSJM.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\chrome\content\browserOverlay.xul
  • %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\is-1VCTU.tmp в %PROGRAM_FILES%\AutocompletePro\support@predictad.com\install.rdf
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
  • 'in#####.autocompletepro.com':80
  • 'localhost':1035
  • 'fb##c.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • in#####.autocompletepro.com/installHandler/?ac############################
  • wp#d/wpad.dat
  • fb##c.com/click/?s=#############################
UDP:
  • DNS ASK in#####.autocompletepro.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK fb##c.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке