Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.58312

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-06-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'baidu' = '%WINDIR%\ao\system.exe '
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\ie.vbe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\index.vbe
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\kw\vlm.exe'
  • '%WINDIR%\ao\system.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\index.vbe" 0
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r users
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%PROGRAM_FILES%\ab\dllvrawp.dll"
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r system
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r user
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r everyone
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\WindowsMy.reg
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' %WINDIR%\del.tmp.bho.bho.vbs
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\search.reg
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\SIndex.reg
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' %WINDIR%\del.tmp.vbs
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internt Explorer.1nk" /e /c /r user
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s %WINDIR%\reg.reg
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%WINDIR%\5\searchOld.vbe" 0
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r user
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r system
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Desktop\Internt Explorer.1nk" /e /c /r users
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r users
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r users
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r system
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "baidu" /d "%WINDIR%\ao\system.exe " /f
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r system
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Internt Explorer.1nk" /e /c /r %USERNAME%s
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%HOMEPATH%\Start Menu\Internt Explorer.1nk" /e /c /r user
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\5\searchOld.vbe
  • %WINDIR%\WindowsMy.reg
  • %WINDIR%\del.tmp.vbs
  • %WINDIR%\reg.reg
  • %WINDIR%\del.tmp.bho.bho.vbs
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet Explorer.url
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Internet Explorer.url
  • %WINDIR%\SIndex.reg
  • %WINDIR%\search.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\work[1].aspx
  • %WINDIR%\ao\system.exe
  • %WINDIR%\userid.txt
  • %PROGRAM_FILES%\kw\vlm.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ab\dllvrawp.dll
  • %PROGRAM_FILES%\mygoogle\jgozgpjcfd.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\data[1].xml
  • %WINDIR%\87\indexOlds.vbe
Удаляет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\ie.vbe
  • %TEMP%\~DF1486.tmp
  • %WINDIR%\del.tmp.bho.bho.vbs
  • %TEMP%\~DF283E.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\kw\vlm.exe
  • %WINDIR%\del.tmp.vbs
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • 'st##.#ectime.com':80
  • 'localhost':1036
  • 'to####.dianxin.cn':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • st##.#ectime.com/data.xml
  • to####.dianxin.cn/api/work.aspx?cm########################################################################################
UDP:
  • DNS ASK www.my###ewebs.com
  • DNS ASK st##.#ectime.com
  • DNS ASK to####.dianxin.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Program Manager'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке