%APPDATA%\microsoft\windows\themes\transcodedwallpaper.jpg в %APPDATA%\microsoft\windows\themes\transcodedwallpaper.jpg.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\prefs.js в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\prefs.js.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\pkcs11.txt в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\pkcs11.txt.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\key4.db в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\key4.db.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\cert9.db в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\cert9.db.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\alternateservices.txt в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\alternateservices.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\yfwt7ezn.default-release-1\alternateservices.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\yfwt7ezn.default-release-1\alternateservices.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\bcjnbgva.default\user.js в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\bcjnbgva.default\user.js.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\securitypreloadstate.txt в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\securitypreloadstate.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\user.js в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\user.js.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\sitesecurityservicestate.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\sitesecurityservicestate.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\securitypreloadstate.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\securitypreloadstate.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\prefs.js в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\prefs.js.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\pkcs11.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\pkcs11.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\key4.db в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\key4.db.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cert9.db в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\cert9.db.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\alternateservices.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\alternateservices.txt.imsorry
%APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\trrblacklist.txt в %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\0j9e9tku.default-release\trrblacklist.txt.imsorry
%APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\sitesecurityservicestate.txt в %APPDATA%\thunderbird\profiles\npsdfqy3.default-release\sitesecurityservicestate.txt.imsorry
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее