Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.51623

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2023-11-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop AdskLicensingService
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingService.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingAgent.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "ADPClientService.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingAnalyticsClient.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "AdskLicensingInstHelper.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "lmgrd.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "adskflex.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "lmutil.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM "lmtools.exe"
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\license.lic
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\task\autodesk.xml
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\tweak\tweak.reg
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\tweak\unnamed.json
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\autodesklicensepatcherinstaller.bat
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\patchedfiles\netapi32.dll
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\patchedfiles\version12.dll
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\patchedfiles\version13.dll
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\service\service.exe
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\lmgrd.exe
  • C:\autodesklicensepatcherinstaller\files\networklicensemanager\adskflex.exe
  • nul
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK microsoft.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\AutodeskLicensePatcherInstaller\AutodeskLicensePatcherInstaller.bat" "' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\AutodeskLicensePatcherInstaller\AutodeskLicensePatcherInstaller.bat" "
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 1254
  • '<SYSTEM32>\mode.com' con: cols=70 lines=15
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hkcu\software\classes\.Admin\shell\runas\command /f /ve /d "cmd /x /d /r set \"f0=%2\" &call \"%2\" %3"
  • '<SYSTEM32>\fltmc.exe'
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 15
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 5
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "genuine-software.autodesk.com" "<DRIVERS>\etc\hosts"
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "genuine-software1.autodesk.com" "<DRIVERS>\etc\hosts"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "genuine-software2.autodesk.com" "<DRIVERS>\etc\hosts"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop AdskLicensingService
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -nop -c "Get-WmiObject -Query ' select * from Win32_Product where Name like \"%Autodesk Network License Manager%\" ' | ForEach-Object { ($_).Uninstall()}"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке